Все операторы связи могут мотивировать разрыв соединения и благими целями, а именно - заботой о расходах клиентов, что указывается в договоре, который, как обычно, никто не читает. Так, для защиты от случайных вызовов, нередко возникающих тогда, когда клавиатура не заблокирована, давно и прочно введен лимит на однократное соединение: от 30 минут до часа. Так что если вы обсуждаете погоду со своим другом или подругой уже тридцатую или шестидесятую минуту, приготовьтесь к тому, что вас вот-вот разъединят, и дискуссию по поводу «небольших кратковременных дождей» придется на время прервать.Связь может оборваться и по более прозаической причине: у вас на балансе закончились деньги. Так что если для вас прерванная беседа имела определенную ценность, пополните мобильный счет, и связь немедленно восстановится. Тип соединения тоже может иметь немаловажное значение при телефонном разговоре. Так, некоторые мобильники устаревших и не очень моделей могут реагировать только на GSM и, как говорится. «на дух не переносить», 3G. Поэтому покопайтесь в настройках вашего мобильного аппарата и поставьте флажок «Только GSM». Или - перепрошейте его, что, впрочем, не гарантирует хорошей работы в дальнейшем. Если вы не любите ваш телефон, постоянно роняете его, проливаете на него кофе, а зимой храните невдалеке от отопительных приборов, то разрыв связи может оказаться вполне закономерным явлением. Помочь вам в этом случае сможет только сервис или же салон связи, где можно приобрести очередного мобильного страдальца.Впрочем, район, месторасположение дома, наличие поблизости мощных сторонних передатчиков и приемников тоже, безусловно, может повлиять на качество связи. Если покупка телефона с более мощной антенной вам пока не по карману, с постоянными обрывами связи придется смириться до тех пор, пока у вас не появится возможность приобрести нового мобильного друга.
Почему связь обрывается
Проблемы с сотовой связью знакомы многим. Ссылки операторов на плохое качество соединения из-за неудачного месторасположения и некачественной линии давно уже стали притчей во языцех и не воспринимаются абонентами как что-то серьезное. Есть ли более веские причины для обрыва связи?