Наиболее популярные сервисы для анализа посещаемости сайта
Данные о том, откуда были переходы на сайт, предоставляет любая статистическая система. Какую из них выбрать? Оптимальное решение — та система, интерфейс и функционал которой вам будет наиболее понятен.
LiveInternet
Этот бесплатный сервис на сегодняшний день является одним из самых известных в Рунете, он представляет собой многофункциональный аналитический инструмент. В LiveInternet необходимо зарегистрироваться, после чего зарегистрированный пользователь может просматривать статистику посещаемости своих сайтов в виде таблиц и графиков.
При регистрации сайта в LiveInternet пользователю предлагается выбрать понравившийся дизайн счетчика посещаемости, который необходимо разместить на анализируемом сайте. На счетчике, в зависимости от его внешнего вида, будет отображаться количество посетителей за определенный промежуток времени. А информация о том, откуда были переходы на сайт, доступна в личном кабинете LiveInternet.
HotLog
Сервис сбора статистики посещаемости сайтов с довольно понятным и удобным интерфейсом. Базовый функционал является бесплатным, а для получения расширенной статистики необходимо пользоваться платным пакетом услуг.
Данные о посещаемости можно получить после установки счетчика на страницы интернет-ресурса. Бесплатный сервис позволяет получать статистику по часам, дням и неделям. Также пользователи получают данные о точках входа (откуда пришел посетитель) и точках выхода (с какой страницы сайта ушел посетитель).
Hitcounter
Данный сервис предоставляет данные о посещаемости по дням, неделям и месяцам, а также показывает, откуда пришли посетители на ваш сайт. Hitcounter — абсолютно бесплатный инструмент. Для его использования тоже необходима регистрация и установка счетчика на сайте.
Google Analytics и Яндекс-Метрика
Это многофункциональные аналитические инструменты, предоставленные поисковыми сервисами. Яндекс-Метрика — бесплатный инструмент для наблюдения за поведением посетителей на сайте и получения подробной статистики, включая информацию о переходах на сайт. Google Analytics некоторым пользователям может показаться слишком сложным, однако его функционал позволяет получать много полезной информации, вплоть до того, по какой ссылке пришел посетитель и сколько кликов он сделал на странице.