«Запрошенная страница недоступна»
Довольно часто при работе в интернете некоторые страницы не отображаются и появляется сообщение, в котором говорится о том, что та или иная страница недоступна. Подобная проблема, наверное, является одной из самых популярных. В большинстве своем, подобная неполадка является временной и устраняется сама по себе, но чаще бывает такое, что добиться ожидаемого результата не получается. Если ваш браузер не может отобразить страницу и появляется сообщение подобного рода, тогда следует выполнить одно из следующих действий:
Причины и решения проблемы
Во-первых, очень часто пользователи вводят неправильный URL-адрес страницы, в связи с чем, браузер и не может корректно отобразить ее. Если он введен правильно, то можно попробовать ввести его на другом компьютере или устройстве, которое имеет доступ к сети. В том случае если запрашиваемая страница все равно недоступна, тогда, вероятнее, всего, неисправен сам сайт, но желательно проверить еще и подключение к интернету.
Во-вторых, если введен корректный URL-адрес страницы и другие сайты открываются нормально, тогда, возможно, неисправность заключается в скопившихся cookie-файлах. Cookie-файлы - такие файлы, которые при посещении вами определенных ресурсов автоматически сохраняются на персональном компьютере (в браузере). В большинстве своем, они хранят настройки веб-сайта или данные о профиле посетителя. Подобную ошибку может вызвать поврежденный cookie-файл и его нужно удалить. Для того чтобы сделать это, требуется открыть меню браузера Google Chrome (изображение гаечного ключа в правом верхнем углу окна), выбрать «Настройки» и «Показать дополнительные настройки». Дальше нужно перейти в раздел «Настройки контента...» и в поле «Файлы cookie» выбрать пункт «Все файлы cookie и данные сайтов». С помощью кнопки «Удалить все» убрать cookie-файлы.
Кроме того, если вы работаете в режиме инкогнито через какой-либо прокси-сервер, тогда, вероятнее всего, проблема заключается именно в его работоспособности. Для того чтобы решить насущную проблему, попробуйте выполнить подключение через другой веб-ресурс, позволяющий работать в режиме инкогнито и повторите попытку.
В результате один из описанных выше способов должен привести к тому, что страница в браузере будет отображаться корректно. Если этого не произошло, тогда не беспокойтесь - проблема заключается в самом веб-сайте и используемом сервере.