Белый экран
По сути, возникновение белого экрана на мониторе вызывается отсутствием питания на процессоре LCD-матрицы устройства. Причиной возникновения подобной неисправности может быть окисление или выпадение шлейфа матрицы. Это связано с тем, что подавляющая часть производителей никаким способом не фиксирует шлейфы матрицы и, разумеется, после транспортировки устройства шлейф может выскочить из разъема.
Причины возникновения белого экрана и его устранение
Кроме того, довольно часто появление подобной проблемы объясняется неисправностью самой матрицы. Убедиться в этом можно довольно легко и просто даже в домашних условиях (при наличии ноутбука и другого экрана). Для этого достаточно подключить используемый ноутбук, на котором и появляется белый экран к другому монитору посредством специального кабеля, который обычно поставляется в комплекте с устройством. Если на другом экране не возникает никаких проблем, это значит, что неисправна сама матрица и ее следует заменить на новую. Чаще всего это происходит вследствие каких-либо ударов, падений и т.п.
Нередко проблема может заключаться в неисправности определенных чипов материнской платы, а именно серверного моста и видеокарты. Для того чтобы выяснить - в них ли дело, достаточно проследить и установить момент появления белого экрана. В таких случаях он обычно возникает либо во время загрузки операционной системы, либо во время запуска каких-то игр или видеозаписей. Устранение неисправности заключается только в замене вышедших из строя деталей на новые, при этом могут понадобиться дополнительные меры, такие, как очистка деталей корпуса от коррозии или пыли.
Белый экран может возникать при наличии специфического вредоносного программного обеспечения или вследствие программных сбоев. В таком случае картина будет выглядеть так: операционная система пользователя будет успешно загружаться и сам компьютер будет работать без каких-то проблем определенное время. Затем рабочая поверхность дисплея окрашивается в белый цвет. Для того чтобы устранить такую неполадку, достаточно войти в ОС через безопасный режим (после перезагрузки нажать на кнопку F8) и просканировать жесткий диск с помощью антивирусного программного обеспечения, а также сделать откат системы на контрольную точку, до которой не возникало подобной проблемы.