Ранняя история модели
Новая марка автомобиля, получившая название Мерседес 500 «легкий комфорт» появилась на европейских дорогах в далеком 1951 году. Разработчики предложили автомобиль в двух кузовных вариантах – кабриолет и седан. Первый выпускался до 1955 года, а второй только до 1954.
Но автомобилестроители из Штутгарта не захотели останавливаться на достигнутом и выпустили совершенно новую машину – Мерседес Бенц CL 500, который заменил предыдущую модель. Это было компактное купе, оснащенное мощным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Эта версия автомобиля была настолько удачна, что с небольшими изменениями он выпускался до 1971 года.
В средине 70-х была разработана новая линейка автомобилей Мерседес Бенц SLC, которая включала модели 350, 450 и 500. Но версия SLC 500 оказалась неудачной. Специалисты обвиняют в этом топливный кризис, разразившийся в 70-х годах прошлого столетия. Именно он стал причиной того, что продажи спортивных автомобилей уменьшилась в разы. Кроме того, компания сама себе создала проблему, выпустив на рынок Мерседес С-123, жестко конкурирующий с пятисотой моделью. Все это привело к тому, что выпуск Мерседес 500 в 1989 году был остановлен, как казалось многим, окончательно.
Новая жизнь Мерседес 500
По истечении долгих 10 лет немецкие конструкторы и дизайнеры выжидали удобный момент, который наступил в 1999 году. Весной этого года подзабытый многими Мерседес 500 появился на рынке как самостоятельный представитель нового класса CL. Он стал флагманом линейки моделей, выполненных в кузове купе. Под капотом автомобиля появился мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель CL63 AMG, развивающий максимальную мощность в 420 л.с. А в 2004 году автомобиль получил еще более мощный мотор CL65 AMG, развивающий при помощи двенадцати цилиндров мощность до 610 л.с. и обеспечивающий Мерседес 500 потрясающую динамику. В 2006 году CL-класс обновили, а Мерседес 500 получил менее мощный, но более экономичный двигатель.
Еще более глубокий рестайлинг ожидал Мерседес 500 в 2010 году. Автомобиль стал более современным, а в его конструкции стали использоваться новейшие материалы, что положительно сказалось на его ходовых характеристиках. Автомобиль выпускается в кузове родстер, представляя собой купе-кабриолет. Новое, шестое по счету, и пока последнее поколение Мерседес 500 появилось в 2012 году. Авто оборудуется 4,7 литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 л.с. Автоматическая трансмиссия и идеально настроенная для скоростного вождения ходовая часть дополняют привлекательный образ нового Мерседес SL 500. Очевидно, это не последний рестайлинг популярной модели, которая способна еще не раз восхитить своих поклонников.