Из чего состоит номер карточки?
Первый знак обозначает вид платежной системы, например, карта VISA всегда будет нумероваться с цифры четыре. Первые шесть знаков вместе обозначают идентификатор банка-эмитента (БИН). Цифры с седьмой по пятнадцатую несут в себе информацию о том, какая это карта (дебетовая или кредитная), в какой валюте выпущена, в каком городе и многое другое. Шестнадцатый знак является проверочным. Существует определенный алгоритм, по которому рассчитывается номер, и последняя цифра - это ключ к тому, «правильный» ли он, и не является ли карта подделкой.
Чем номер карты отличается от номера карточного счета?
Карточный счет двадцатизначный и обычно начинается с цифр: «40817», он является неизменным на всем протяжении действия договора об обслуживании. За время договора может быть выпущено несколько карточек, каждая новая привязывается к банковскому счету, старая блокируется.
Номер карты и ее банковский счет нужны пользователю, чтобы сообщить свои реквизиты для перечисления переводов и различных поступлений. Если перевод будет осуществляться в банкомате или через личный кабинет Сбербанк-онлайн, то достаточно сообщить плательщику только номер карточки, а также фамилию и имя получателя.
Для перечисления зарплаты работодателю необходимо сообщить реквизиты счета банковской карточки: БИК банка, корсчет банка, ИНН получателя и карточный счет.
Как узнать номер карты Сбербанка, если он не читается, нанесен не полностью?
В этом случае нужные данные можно узнать следующим способом:
• позвонив в службу поддержки Сбербанка;
• посетв лично свое отделение банка с паспортом;
• посмотрев нужную информацию во вкладыше, который выдают в банке при ее выдаче;
• посмотрев данные через Сбербанк-онлайн.
Нужно ли знать номер карты, на случай ее кражи или утраты?
Желательно хранить у себя все реквизиты своей карточки и знать телефон службы бесплатной поддержки Сбербанка (8-800 555 5550). Эта информация пригодится вам в случае кражи или утраты пластика.
Для блокировки по телефону достаточно знать свои паспортные данные и кодовое слово, которое пользователь сам придумывает во время заключения договора на обслуживание банковского счета.
Если кодовое слово не помните, блокируйте карту по месту открытия, для этого необходимо явиться в банк с паспортом и написать заявление. Блокировку можно осуществить через личный онлайн-кабинет или с помощью сервиса «Мобильный банк», если вы зарегистрированы в этих сервисах.