Формула-1
Участники рассаживаются рядом. Можно, например, сеть в круг у костра. Цель игры — стать победителем гонки. Участниками необходимо запомнить две команды:
1. Врум-м-м-м (звук быстро проносящегося гоночного автомобиля).
2. И-и-и-и (звук торможения автомобиля, похожий на писк).
Чтобы запустить автомобиль по гоночному кругу, нужно выбрать направление — по часовой стрелке или против. Первый игрок запускает машину, он поворачивается лицом к своему соседу и говорит ему «врум-м-м-м». Человек, к которому запустили авто, может отправить машину дальше по кругу — повернуться к следующему соседу лицом и сказать «Врум-м-м-м». А может остановить ее и развернуть обратно, для этого нужно повернуться лицом к запускавшему и сказать «и-и-и-и», теперь автомобиль меняет направление.
То есть «врум-м-м-м» нужно говорить в лицо тому, кто продолжает гонку, а «и-и-и-и» нужно говорить в лицо тому, от кого к вам «едет» автомобиль, если вы хотите сменить направление гонки.
Выбывает из игры тот, кто начнет путаться:
1. Пропуская вымышленную машину в том же направлении, повернется к соседу и скажет не «врум-м-м-м», а «и-и-и-и».
2. Меняя направление гонки, повернется лицом к приславшему машину и скажет ему «врум-м-м-м» вместо «и-и-и-и».
Чтобы игра на пикнике не продолжалась слишком долго, можно вводить лимит времени на гонку. Например, 10 или 15 минут. Не выбывшие за этот время участники объявляются «шумахерами» и обрызгивают друг друга из бутылок с выбранными напитками (это может быть простая вода).
Квест
Для такой игры не нужен какой-либо специальный инвентарь. Необходимо лишь придумать несколько призов для победителей. Призом может быть любой предмет или что-нибудь съедобное, например, шоколадка или пачка вкусного печенья, сок или бутылка алкогольного напитка. В общем, все зависит от вашей фантазии.
Призы следует прятать в таких местах, чтобы их было сложно найти. Можно писать подсказки на листочках бумаги и тоже прятать их. Если участники квеста сначала будут находить забавные подсказки, а только потом свой приз, квест может стать настоящим приключением.
Прыжки на трех ногах
Эта подвижная игра на природе хороша для компании, в которой собралось не менее четырех человек. Перед началом прыжков выбирается площадка, на которой обозначается место старта и финиша. Траектория для прыжков не обязательно должна быть прямой.
Играющие должны поделиться на пары, затем каждой паре необходимо связать ноги (правую ногу одного участника связывают с левой ногой другого участника).
Пары со связанными ногами должны добраться от старта до финиша и не упасть при этом. Побеждает та пара, которая преодолела путь быстрее.