Вам понадобится
  • - программа «1С: Предприятие».
Инструкция
1
Запустите программу «1С: Предприятие», откройте нужную базу данных. Выполните настройку режима удаления документа в 1С. Для этого перейдите в меню «Сервис», выберите «Параметры», перейдите в закладку «Общие». В нижней строке можно установить опцию режима удаления объектов. Она может принимать два значения – «Непосредственное удаление» либо «Пометка на удаление». Выберите второй вариант и щелкните «ОК».
2
Откройте справочник, из которого необходимо удалить документы 1С. Установите курсор на строке с документом, щелкните на клавиатуре клавишу Delete, либо на панели инструментов щелкните по кнопке «Удалить». Пометить документ на удаление вы можете также с помощью соответствующей команды в меню «Действия». После этих действий документы не удалятся, но пиктограмма их состояния перечеркнута крестом. В любой момент вы можете отменить эту пометку теми же способами.
3
Выполните физическое удаление объектов, помеченных на удаление. Это необходимо для освобождения системы от «мусора» и очистки памяти компьютера. Закройте все окна, открытые в 1С. Далее перейдите в меню «Операции», выберите команду «Удаление помеченных объектов». Сначала программа выполнит формирование списка тех объектов, которые помечены на удаление. Он будет представлен в отдельном окне. Из него вы можете убрать те элементы, которые попали в него по ошибке.
4
Далее щелкните по кнопке «Контроль», программа проверит, можно ли удалить данную информацию без ущерба для функциональности системы. Если такие объекты есть в списке, они будут исключены из него. Только после этого вы сможете удалить документы из «1С: Предприятие» с помощью кнопки «Удалить». После выполнения данного действия удаленные объекты не подлежат восстановлению, только если их ввести повторно. Процедура удаления документов в «1С: Предприятие» достаточно сложная, но это сделано для контроля правомерности удаления данных.