Как вернуть некачественный пылесос «Кирби»?
Если потребитель обнаружил какие-либо недостатки качества в приобретенном пылесосе «Кирби», то в течение гарантийного срока, установленного на данный товар, он имеет право на его возврат продавцу и заявление одного из установленных законом требований. Так, покупатель может потребовать заменить товар, безвозмездно устранить его недостатки, но чаще всего потребители требуют возврата всей уплаченной за пылесос суммы. За продавцом закреплена обязанность по удовлетворению соответствующего требования в десятидневный срок с момента его предъявления. При возникновении споров продавец должен организовать совместную с покупателем проверку качества товара, а при сохранении разногласий после ее проведения – провести и оплатить экспертизу, на которую покупатель также приглашается.
Как оформляется возврат пылесоса продавцу?
Обязательным условием для удовлетворения любого требования покупателя пылесоса «Кирби» является возврат самого некачественного товара продавцу. При обращении потребитель должен написать специальное заявление, где излагаются его требования в отношении конкретной организации, индивидуального предпринимателя, у которых был приобретен товар. Возврат самого товара должен оформляться передаточным актом, один экземпляр которого остается у покупателя. Впоследствии заявление с отметкой о его принятии и передаточный акт потребитель может использовать для принудительного возврата уплаченных средств в судебном порядке, поскольку часто продавцы отказываются удовлетворять такие требования добровольно.