Что делать при отключении услуги «Мобильный перевод»?
Если абонент случайно или намеренно отключил услугу «Мобильный перевод» в компании «Мегафон», то ее можно оперативно и самостоятельно подключить обратно. Для подключения достаточно отправить обычное смс-сообщение с текстом «1» на номер 3311. За отправку данного сообщения денежных средств со счета не удерживается, поэтому подключать и отключать услугу можно неограниченное количество раз. Альтернативным вариантом подключения является использование специальной USSD-команды «*105*220*0#», после набора которой следует нажать на кнопку вызова. Для отправки денежных средств другому абоненту достаточно набрать «*133*размер перевода*номер получателя#», после чего также нажать кнопку вызова.
Особенности использования услуги «Мобильный перевод»
При использовании описанной услуги абоненты должны учитывать, что все расходы на проведение каждого перевода относятся на отправителя. При этом номер получателя перевода в обозначенной выше команде можно набирать любым способом, включая форматы в десять и одиннадцать цифр. После успешного отправления перевода абонент получает соответствующее сообщение с уведомлением. Дешевле всего отправлять переводы другим абонентам компании «Мегафон» в собственном регионе, поскольку в этом случае потребуется оплатить только стоимость оформления перевода (пять рублей для Москвы вне зависимости от суммы). Если перевод отправляется на номер другого оператора или в другой регион, то взимается комиссия, размер которой варьируется от двух до шести процентов от пересылаемой суммы. Максимальный размер одного перевода не может превышать 500 рублей, ограничений по количеству переводов не имеется.