Инструкция
1
«Ведьма из Блэр: Курсовая с того света»
Этот фильм 1999 года стал прародителем всех последующих фильмов ужасов, рекламируемых как документальные. Основная черта любой псевдодокументалки — съемка на любительскую камеру. Здесь на нее снимают сборы молодых людей в поход с палатками. Они хотят найти ведьму из Блэр, поэтому отправляются к месту, где она жила по легенде. Неожиданные находки, потеря карты, исчезновение членов группы — это классика этого жанра. Ночная съемка движения и падающая в конце камера привели в ужас всех зрителей.
Этот фильм 1999 года стал прародителем всех последующих фильмов ужасов, рекламируемых как документальные. Основная черта любой псевдодокументалки — съемка на любительскую камеру. Здесь на нее снимают сборы молодых людей в поход с палатками. Они хотят найти ведьму из Блэр, поэтому отправляются к месту, где она жила по легенде. Неожиданные находки, потеря карты, исчезновение членов группы — это классика этого жанра. Ночная съемка движения и падающая в конце камера привели в ужас всех зрителей.
2
«Четвертый вид»
Этот фильм в жанре мокьюментари (от английского слова «подделывать») многие смотрели из-за игры Миллы Йовович. Сюжет рассказывает о пропадавших при загадочных обстоятельствах людях на Аляске. Действие идет в двух параллелях: съемки на любительскую камеру Эбигейл Тайлер с ее воспоминаниями и качественная запись, где Милла играет ее. Казалось, что имеет место связь документальной пленки и профессионального кинематографа. Но после выхода на большой экран стало известно, что это просто две актрисы, а никакой Эбигейл и в помине не было.
Этот фильм в жанре мокьюментари (от английского слова «подделывать») многие смотрели из-за игры Миллы Йовович. Сюжет рассказывает о пропадавших при загадочных обстоятельствах людях на Аляске. Действие идет в двух параллелях: съемки на любительскую камеру Эбигейл Тайлер с ее воспоминаниями и качественная запись, где Милла играет ее. Казалось, что имеет место связь документальной пленки и профессионального кинематографа. Но после выхода на большой экран стало известно, что это просто две актрисы, а никакой Эбигейл и в помине не было.
3
«Паранормальное явление»
Один из самых популярных фильмов ужасов в псевдодокументальном жанре. Во время просмотра большинство уже знало, что это выдумка, снятая на любительскую камеру. Но страх все равно одолевал зрителей, так как сцены, где дом начинает жить своей жизнью по ночам, не могут оставить равнодушными даже скептиков.
Один из самых популярных фильмов ужасов в псевдодокументальном жанре. Во время просмотра большинство уже знало, что это выдумка, снятая на любительскую камеру. Но страх все равно одолевал зрителей, так как сцены, где дом начинает жить своей жизнью по ночам, не могут оставить равнодушными даже скептиков.
4
«Искатели могил»
В основе сюжета лежит история начинающего режиссера, который нашел пленку своего коллеги со странными записями из заброшенной психиатрической больницы. Затем ему приходит на почту кусок другой записи, который казался пропавшим из первой. Ничего не остается, кроме как отправиться на место преступления и самому изучить тайну больницы. Грамотный саспенс и нагнетание обстановки сделали этот фильм известным.
В основе сюжета лежит история начинающего режиссера, который нашел пленку своего коллеги со странными записями из заброшенной психиатрической больницы. Затем ему приходит на почту кусок другой записи, который казался пропавшим из первой. Ничего не остается, кроме как отправиться на место преступления и самому изучить тайну больницы. Грамотный саспенс и нагнетание обстановки сделали этот фильм известным.
5
«Ад каннибалов»
Эта картина оставила неизгладимый след в истории кинематографа. В любительском стиле было снято, как актеры совокупляются, убивают животных, едят странные продукты. Все было настолько реалистично, что итальянского режиссера почти арестовали за убийство, решив, что и смерть актеров была настоящей. Актеры давали интервью, чтобы доказать обратное. Но в Италии фильм все равно был запрещен. Чего не скажешь о Японии, в которой он взял огромную кинокассу.
Эта картина оставила неизгладимый след в истории кинематографа. В любительском стиле было снято, как актеры совокупляются, убивают животных, едят странные продукты. Все было настолько реалистично, что итальянского режиссера почти арестовали за убийство, решив, что и смерть актеров была настоящей. Актеры давали интервью, чтобы доказать обратное. Но в Италии фильм все равно был запрещен. Чего не скажешь о Японии, в которой он взял огромную кинокассу.