За что и как копятся баллы



Конечно же, за потраченные на связь деньги. Согласно информации сайта оператора, один балл зачисляется за каждые 30 рублей, потраченные пользователем. Также бонусные баллы могут появиться как подарок от «Мегафона» пользователю: в его день рождения, в новогодние и рождественские праздники и т.д. Все это можно отследить в новостях, публикуемых на сайте оператора.

Информацию о тот, сколько накопилось баллов, можно выяснить несколькими путями. Во-первых - это отправить бесплатное сообщение с цифрой 0 по короткому номеру 5010. Во-вторых - это звонок по номеру 0510 . Ну и последний - это ввод команды с телефона *115#.

Если человек обладает личным кабинетом на сайте оператора, то он сможет узнать свои баллы и на нем. Личный кабинет пользователя «Мегафона» - это очень удобное средство для контроля за балансом и услугами в целом. С помощью него можно управлять своим тарифом и тарифными опциями, изменяя, добавляя или удаляя их.

На что тратятся баллы


Несколько лет назад баллы можно было потратить как на бонусные минуты общения, пакеты SMS/MMS и мобильный трафик, так и на разные материальные фирменные подарки от «Мегафона». Таковыми были: ручки, флешки, будильники, игрушки и т.д. Сейчас ситуация несколько иная.

Потратить накопившиеся баллы можно разными путями. Прежде всего - это скидка на связь в целом. Она может варьироваться от 5 до 150 рублей, в зависимости от количества затрачиваемых баллов. Другой способ - получение скидки на мобильные устройства, продаваемые в интернет-магазине данного оператора, один балл приравнивается к скидке в один рубль. Ну и последний способ - получение скидки на товары и услуги компаний-партнеров «Мегафона». Услуги и товары самые разные: авиаперелеты, кафе, рестораны, бары, обучение, лечение в частных клиниках и многое другое.

Нюансы бонусной программы


Во-первых, время действия бонусных баллов ограничено. Накопленные баллы сгорают через 12 месяцев с момента поступления их на счет. Это означает, что долго и кропотливо копить их - бессмысленное занятие. Всё зависит от того, как активно человек пользуется услугами оператора. Чем активнее, тем больше баллов и тем интереснее способы потратить их.

Во-вторых, при отрицательном балансе, вероятнее всего, у пользователя не получится подключить бонусные услуги за баллы. Но если у человека установлен отрицательный порог отключения услуг сотовой связи, то бояться ему нечего.

Третья особенность бонусной программы «Мегафона» - она подключается без участия пользователя автоматически, в момент покупки сим-карты оператора. Раньше накопленные баллы не сгорали, человек, сам того не подозревая, копил и копил их на счете. Но, когда баллы все-таки стали сгорать со временем, пользователям начали приходить сообщения о нескольких тысячах накопленных баллов, о которых они и не подозревали. С прилавков «Мегафона» в кратчайшие сроки были сметены ручки, флешки и прочее. Поэтому оператор отказался от материальных вознаграждений пользователей.