Вам понадобится
- Название, юридический адрес, количество учредителей и их паспортные данные, размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.), распределение долей уставного капитала между учредителями, виды экономической деятельности, генеральный директор, система налогообложения.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо заполнить заявление в налоговую инспекцию о регистрации общества с ограниченной ответственностью. Образец этого заявления можно найти на сайте федеральной налоговой службы.
2
Далее необходимо сформировать устав организации. В зависимости от региона понадобится один или два экземпляра. Кроме того, стоит подготовить дополнительно две копии устава для их заверения в ИФНС.
3
Сформированный устав необходимо утвердить. Это происходит на общем собрании учредителей. Стоит помнить, что решение должно быть единогласным.
4
Следующим шагом является оплата государственной пошлины. Ее размер за регистрацию ООО составляет четыре тысячи рублей, за заверение копий устава - восемьсот рублей. Величина госпошлин утверждается на один год. Оплатить их можно в любом отделении сбербанка, или безналичным расчетом по указанным в ИФНС реквизитам.
5
Далее, все документы необходимо сдать в ИФНС. Пакет включает в себя: заявление на регистрацию ООО, устав, решение о принятии устава, квитанции об уплате государственных пошлин, письмо на заверение копий устава организации, кроме того, может понадобится гарантийное письмо собственника помещения.
6
По прошествии семи дней в ИФНС можно получить все документы. Для того, чтобы их выдали, необходима доверенность на человека, который будет их забирать. Пакет документов включает в себя основной государственный регистрационный номер (ОГРН), зарегистрированный устав, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
7
Когда все документы готовы, нужно заказать печать. Для этого понадобятся копии учредительных документов. Стоимость печати может варьироваться, в среднем изготовление обойдется в сумму около двух тысяч рублей.
8
Чтобы получить информационное письмо из Госкомстата нужно при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписку из ЕГРЮЛ. Кроме того, вновь необходимо оплатить госпошлину.
9
Далее, нужно открыть расчетный счет в банке. Для этого понадобятся нотариально заверенные копии ОГРН, ИНН, устава, договора об учреждении или решения, выписки из ЕГРЮЛ, письмо из Госкомстата о присвоении кодов, банковские карточки с подписями генерального директора и главного бухгалтера. Кроме того, понадобятся копии документов, заверенные печатью организации: протокол о назначении генерального директора, приказ о назначении главного бухгалтера. Также, нужно предоставить заявление на открытие счета.
10
Последнее, что нужно сделать - встать на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС. Для этого понадобятся копии учредительных документов. Все уведомления придут на юридический адрес фирмы. Их стоит получить на руки, поскольку они понадобятся для сдачи бухгалтерской отчетности.