Вам понадобится
  • - интернет;
  • - деньги;
  • - журналисты.
Инструкция
1
Продумайте и запустите рекламную кампанию. Без массивной рекламной поддержки сегодня трудно продвинуть что-либо. Проведите анализ целевой аудитории, выясните, какие каналы коммуникации лучше задействовать. Например, альбомы для пенсионеров пока не рационально рекламировать в интернете, т.к. численность целевой аудитории, пользующейся этим каналом, крайне мала.
2
Проведите пресс-конференцию с участием автора «раскручиваемого» альбома. Тщательно подготовьтесь к этому мероприятию. Разошлите в специализированные издания пресс-релизы с приглашением на конференцию. Лучше всего направлять их конкретным журналистам, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением. Продумайте речь, постарайтесь сделать информацию интересной. После успешно проведенной пресс-конференцией в СМИ появится ряд публикаций с упоминанием о выходе нового альбома.
3
Создайте вирусное видео. На данный момент это является одним из наиболее эффективных средств продвижения, особенно среди молодежи. Вирусный ролик может не потребовать никаких затрат на свое создание, но при этом собрать внушительное число просмотров. Суть этого метода заключается в том, что человек, увидев что-то интересное в интернете, делится этим со своими друзьями. Постепенно количество зрителей увеличивается, а популярность видео растет. Одним из примеров является видео драки Павла Воли, которое было создано в рамках PR-кампании его первого альбома.
4
Работайте с общественностью. Здесь нет каких-то определенных способов, которые точно заинтересуют вашу целевую аудиторию. Большую роль играет эффект неожиданности и новизны. Можно устраивать различные конкурсы, выходить на улицы города, спонсировать мероприятия и т.д.
5
Постоянно упоминайте о выходе нового альбоме. Творчество знаменитостей всегда находится в центре внимания. Поэтому если певец сам будет говорить о выходе своего нового альбома при встрече с журналистами, это не останется незамеченным.