Вам понадобится
- Отвертка плоская, отвертка фигурная, паяльник, припой, флюс для пайки, дрель, набор сверил.
Инструкция
1
Важным узлом доработки является игольчатый клапан поплавочной камеры. Вам необходимо отрегулировать язычок поплавка таким образом, чтобы плоскость его была строго перпендикулярна игле. Для этого разогните язычок и снова согните так, чтобы изгиб проходил ближе к оси поплавка. Во избежание неравномерного износа и потери герметичности клапана удалите стремянку, связывающую язычок и иглу.
2
Перед доработкой ускорительного насоса вам необходимо проверить его работоспособность: для этого установите карбюратор над емкостью и сделайте десять ходов рычагом открытия первой камеры. С помощью шприца соберите вылившееся топливо, его объём должен составить не менее 9 кубиков. Если этого не произошло, то вам нужно вывернуть винт регулировки производительности ускорительного насоса и, используя паяльник, напаять небольшое количество олова на кончик винта. Обработайте напаянный кусочек так, чтобы получился конус для начала длиной не более трех миллиметров. Установите на место винт и повторите процедуру замера. Если топлива выливается менее девяти кубиков, то напайку следует увеличить, если более, то уменьшить.
3
Не менее важной является доработка открытия второй камеры. Так как ее открытие происходит за счет работы пневмопривода, возникает задержка, которая ведет к провалу в работе. Одним из вариантов является разбор пневмопривода и извлечение пружины, что ведет к более свободному ходу диафрагмы или оставьте пружину на месте. Возьмите свинцовый шарик или дробинку и заткните ей жиклер пневмопривода второй камеры. Далее, используя дрель, просверлите жиклер первой камеры диаметром приблизительно 2.5 миллиметра. При этом способе провалы практически исключены в любых диапазонах работы двигателя.