Вам понадобится
  • - новый(е) пыльник(и);
  • - крестообразная отвертка;
  • - головка на «10»;
  • - емкость объемом не менее 3,5 литров;
  • - накидной ключ на «17»;
  • - головка на «17»;
  • - штатный колесный ключ или вороток с головкой на «17»;
  • - домкрат;
  • - опоры;
  • - шлицевая отвертка;
  • - бородок;
  • - головка на «30»;
  • - растяжка;
  • - монтажная лопатка;
  • - пассатижи;
  • - выколотка из мягкого металла;
  • - молоток;
  • - ветошь;
  • - надфиль.
Инструкция
1
Снимите защиту двигателя, если она у вас установлена. Для этого с левой и правой стороны защиты двигателя крестообразной отверткой отверните по два самореза крепления защиты к грязезащитным щиткам моторного отсека. Затем головкой на «10» открутите два болта заднего крепления защиты двигателя. Теперь, удерживая защиту, головкой на «10» отверните пять гаек переднего крепления защиты двигателя и снимите ее.
2
Очистите картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставьте под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров. Накидным ключом или головкой на «17» открутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подставленную емкость. Закрутите пробку на место.
3
Ослабьте затяжку болтов крепления снимаемого колеса с помощью штатного колесного ключа или воротка с головкой на «17». Поднимите автомобиль на домкрате. Открутите болты крепления колеса и снимите колесо.
4
Поддев шлицевой отверткой, снимите защитный колпак ступицы. Установите колесо и закрутите два болта его крепления. Опустите автомобиль на колеса.
5
Бородком расправьте вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затяните стояночный тормоз, включите первую передачу и поставьте под колеса противооткатные устройства.
6
Головкой на «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Вывесьте переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры. Снимите колесо. Открутите до конца гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.
7
Накидным ключом на «17» открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Поверните руль в сторону, противоположную снимаемому приводу (если снимаете правый привод поверните руль в крайнее левое положение; если снимаете левый привод – в крайнее правое).
8
Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выведите хвостовик корпуса наружного ШРУС из ступицы. Поставьте привод на растяжку.
9
С помощью монтажной лопатки вытолкните корпус внутреннего ШРУС из коробки передач и снимите внутренний ШРУС, стараясь при этом не повредить сальник привода.
10
Если вам нужно поменять пыльник наружного ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут и подденьте шлицевой отверткой конец хомута. Разъедините и снимите хомут. Аналогично разъедините малый хомут и снимите его.
11
Сдвиньте пыльник с корпуса наружного ШРУС и выверните его наизнанку. Ветошью удалите смазку с торцевой части шарнира.
12
Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбейте шарнир с привода. Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его. Затем снимите пыльник ШРУС. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.
13
Если вам нужно поменять пыльник внутреннего ШРУС, сожмите раздвижными пассатижами большой хомут за выступы и, поддев шлицевой отверткой конец хомута, разъедините хомут и снимите его. Аналогично снимите малый хомут.
14
Сдвиньте пыльник от корпуса ШРУС. Ветошью удалите смазку с торца корпуса шарнира. Надфилем отметьте взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.
15
Подденьте шлицевой отверткой фиксатор шарнира и снимите его. Сдвиньте корпус шарнира по валу привода и снимите его. Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, снимите обойму с сепаратором и шариками.
16
Поддев шлицевой отверткой, снимите стопорное кольцо из проточки вала привода. Снимите пыльник ШРУС с вала привода. Установку нового пыльника и сбор привода осуществите в обратной последовательности.