Суть программы
Клиенты Сбербанка, осуществляющие большую часть операции при помощи своих банковских карт, на свой карточный счет получают определенное количество бонусов. Проценты могут варьироваться в зависимости от того, какие акции проводит банк в определенный период времени. С каждого рубля в одном из многочисленных случаев может собираться до 0,5% от общей стоимости всей покупки.
Бонусы также могут копиться один к одному. Такой способ накопления считается пассивным, он не требует от владельца карты каких-либо особых действий, достаточно только совершать запланированные банковские операции. Чем больше движений и операций происходит с участием банковской карты, тем больше бонусов будет накапливаться.
Как проверить бонусы
Многих владельцев банковских карт интересует вопрос о том, сколько бонусов накопилось за определенный период времени. Баланс накоплений «Спасибо» от Сбербанка проверить можно несколькими способами.
Самым распространенным способом является проверка через банкомат того же банка или информационный терминал. Владельцу карты необходимо найти вкладку под названием «Бонусная программа».
Также проверить количество начисленных баллов можно в «Личном меню», в разделе «Мои бонусы» через систему Сбербанк-онлайн. Те, кто хочет проверить количество бонусов, могут воспользоваться услугой и через мобильный телефон, отправив смс с цифрой «9» на номер 6470. Такое сообщение обойдется клиенту в три рубля. Как в правило, ответ приходит в течение трех или пяти минут.
Многие продвинутые клиенты Сбербанка стараются использовать систему Сбербанк-онлайн. Такой способ считается самым простым, а для получения полной информации необходимо только знать пароль банковской карты и иметь выход в интернет.
После того как Сбербанк-онлайн будет открыт, необходимо только найти определенный раздел - закладку в правом меню личного кабинета с одноименным названием Спасибо». Информация о начисленных бонусах откроется в новом окне браузера.
Сколько хранятся бонусы «Спасибо» от Сбербанка
Все бонусы сохраняются в течение неограниченного времени. Также они могут сохраняться и в том случае, если банковская карта была испорчена или утеряна. Тогда клиенту необходимо подать заявление на выдачу новой карты, а после ее получения можно продолжать пользоваться данной услугой. Аннулируются баллы только при отсутствии каких-либо операций в течение года или при расторжении договора со Сбербанком.