Инструкция
1
Если вы хотите успешно продавать мягкую мебель, то взгляните на нее глазами покупателя. Человек, пришедший в ваш магазин впервые, ничего не знает об особенностях мебели, которую вы продаете, он, возможно, вообще крайне мало знает о мягкой мебели. Ваша задача – изложить покупателю все интересующие его данные и факты.
2
Если к вам пришла мама с маленьким сыном и хочет купить у вас диванчик в детскую, то вы обязательно должны обратить ее внимание на следующие достоинства вашей продукции:- при производстве рассматриваемых моделей использовались только экологически чистые материалы (при выборе мебели для ребенка это очень важно);- каркас дивана сделан из прочных материалов (перечислить). Поэтому если малыш вдруг начнет прыгать на диване, прочный корпус останется невредимым;- чехол дивана сделан из прочных, износостойких материалов. Молнии на чехле позволят снимать его и стирать по мере необходимости;- на диване нет острых, травмоопасных частей, все крепления (болты, гайки, шайбы и др.) убраны под обшивку.
3
После перечисления наиболее важных для данного клиента качеств, переходите к демонстрации. Разберите диван, обращая внимание, какой удобный и просторный здесь внутренний отсек для белья, какой эргономичный матрас находится в основании дивана. Обязательно предложите покупателям присесть и лично оценить качества вашей мягкой мебели.
4
Если ваш клиент – мужчина средних лет, и известно о нем очень мало, то обратите его внимание на технические достоинства мебели. Решающими в данном случае будут следующие факторы:- прочность;- функциональность;- износостойкость действующих механизмов;- материалы, их технические характеристики, в сравнении с конкурирующими производителями (разумеется, не называя конкретные торговые марки).
5
Помните - чтобы продажа мягкой мебели приносила вам достойный доход, сочетайте безукоризненное знание продукции с индивидуальным подходом к каждому покупателю.
У всех эти факторы различны и исходя из этого стоит строить свою презентацию (п.2), а не только потому что вы видите, что это мама с ребенком.
П. 4 -см. предыдущий комментарий. Если о мужчине известно очень мало для построения верной презентации, значит нужно узнать больше, а не решать за клиента, что ему важны технические достоинства (ему может быть пофиг на это, главное дешево или практично, или чтоб в интерьер вписалась).
Это главная ошибка большинства продавцов мебели - презентация без учета потребностей!
П.5 +владение техникой продаж не помешает. См. prodavay-mebel. ru