Недостаточно написать убедительный и броский текст объявления. Очень нужно и важно сделать его максимально доступным для прочтения возможно большему количеству людей.

Расклеенные в малопосещаемых местах, тексты объявлений неэффективны. Затраченное на их создание время и средства пропадут напрасно.

Места для размещения выбираются взвешенно, с обязательным анализом присутствия целевой аудитории потенциальных покупателей или клиентов на тот вид товара или услуги, о котором говорится в объявлении.

Перспективные места размещения



Времена, когда объявлениями увешивались столбы, заборы, лифты и двери подъездов прошли.

Во-первых, за это наказывают административными штрафами. Во-вторых, они не висят долго. В лучшем случае, просуществуют один вечер, пока их не снимут работники коммунальных служб с наступлением рабочего дня.

Поэтому расклеивать объявления нужно в специально отведенных и созданных для этого местах. Как правило, это стенды и доски, разрешенные домоуправлениями и местными властями.

Использовать для приклеивания стоит только качественный клей, не проступающий на поверхность бумаги и не портящий текст. Лучше всего для этой цели подходит клей ПВА. Если есть возможность, то для распространения привлекаются добровольные помощники. Или же нанимаются расклейщики, с непременным контролем за выполнение задания.

Практически возле каждого подъезда, остановок городского транспорта установлены стенды для расклейки объявлений.
Как правило – это места вынужденного скопления народа. Объявления часто читают в ожидании автобуса, троллейбуса или трамвая. У подъездов, оборудованных домофонами, в ожидании, когда откроется подъездная дверь.

Доски для размещения объявлений есть в лифтах, но владельцами этих рекламных площадок являются лифтовые хозяйства или домоуправления. Поэтому придется платить за выгодное место. Эффективность рекламы в лифтах трудно переоценить. С них массово приходит потенциальный покупатель и потребитель услуг.

Как определить места скопления целевого клиента



При определении мест, где предполагается расклеивать объявления, важно учесть места наибольшего скопления потребителя конкретных услуг или покупателя конкретного товара.

К примеру, не будет эффективным объявление мастера по маникюру на стенде у пивного бара. Посетителей такого рода заведений тексты объявлений не интересуют в принципе, а уж специализированные женские услуги их не заинтересуют вообще.

Продажа машины быстрее увенчается успехом у магазинов запчастей и у автосервисов.
Предложения продажи свадебного платья и аксессуаров найдет своего покупателя в местах подачи заявлений на регистрацию брака.

Объявления о поиске хороших рук для котенка или щенка с большей вероятностью найдут отклик на остановках у детских садов, школ и поликлиник.

Продажа квартир, установка окон, дверей и починка компьютера имеет потенциальных клиентов практически везде. Этот род услуг не имеет узкой специализации, и найти своего потребителя способно в любом, мало-мальски посещаемом, месте.

Ожидать быстрой продажи или потока клиентов, не затратив времени и усилий на оформление, текст, анализ будущего размещения рекламных листочков, по меньшей мере, наивно.

Отдача может быть только в том случае, если большинство мест обитания целевого клиента будут широко охвачены. Пользы от пары, расклеенных, даже в самых выгодных местах, текстов будет практически нулевой. Правильно выбранные места и большое количество расклеенных объявлений обязательно принесут свои плоды.