Вам понадобится
  • - бюджет на рекламу
  • - штат сотрудников
Инструкция
1
Рекламируйте свою деятельность в зависимости от вашей целевой аудитории. Определите для себя, как выглядит ваш клиент? Где он работает, чем он занимается? Где и как любит проводить свободное время?
Ваша реклама должна сопровождать его повсюду, где бы он ни находился, при этом она должна менять форму подачи и зависеть от обстановки. Она не должна быть сверх навязчивой, она должна вписываться в атмосферу подачи и в то же время должна привлекать к себе внимание.
2
Совершайте холодные звонки. Многие компании пренебрегают этим видом привлечения заказчиков, считая это ниже их уровня, и зря. Многие клиенты ни за что не обратят внимание на красочный плакат – они уже привыкли к ним, но если им напрямую предлагают какую-либо услугу или товар, причем не явно продают, а просто ненавязчиво спрашивают, не нужен ли им тот или иной товар, результат может быть значителен.
Главное – продавать услугу не с первых шагов, а после вхождения в доверие заказчика – достаточно показать ему свой профессионализм, а после, когда он будет доверять его мнению, можно будет продавать ему конкретную услугу, а точнее, свою.