Вам понадобится
- - динамометрический ключ;
- - регулировочные кольца;
- - оправка.
Инструкция
1
Снимите и разберите редуктор вместе с дифференциалом. Работа последнего зависит от строгих правил, которые обязательно нужно выполнять при сборке и регулировке. Осмотрите дифференциал, замените дефектные детали и соберите его.
2
Смажьте трансмиссию маслом через окна в корпусе дифференциала. Установите шестерни полуосей вместе с сателлитами и опорными шайбами. Затем их и сателлиты поверните так, чтобы ось вращения совместить с осевым отверстием в корпусе. Установите ось сателлитов. Измерьте осевой зазор каждой шестерни, он должен составлять менее 0,10 мм. Если же он больше, то это явный признак износа деталей самого дифференциала. Замените опорные шайбы шестеренок на более широкие по толщине. Если зазор не уменьшился, замените шестерни на новые.
3
Установите на корпус дифференциала ведомую шестерню. Напрессуйте на нее внутренние кольца роликовых подшипников. Подберите толщину регулировочного кольца и задайте правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой. Установите фланец ведущей шестерни, затем внутреннее кольцо переднего подшипника, потом поверните оправку, чтобы правильно установить ролики подшипников и затяните гайку. Индикатором определите среднее арифметическое между торцами оправки, чтобы узнать толщину регулировочного кольца. Если при ремонте заднего редуктора происходила замена шестерни главной передачи, картера редуктора или подшипников ведущей шестерни, то требуется замена распорной втулки на новую.
4
Вставьте ведущую шестерню в кратер редуктора и установите шайбу, потом фланец ведущей шестерни, следом за ним внутреннее кольцо переднего подшипника, сальник и маслоотражатель. Для ограничения смещений под рабочими нагрузками ведущей шестеренки отрегулируйте подшипник ведущей шестерни. Чтобы это сделать, создайте первоначальный натяг с помощью динамометра, который замеряет момент сопротивления проворачивания ведущей шестерни. Затяните гайку фланца, проверяя момент сопротивления. Он должен соответствовать для новых подшипников 7,5-9,5 кгс.
5
Установите вместе с собранной коробкой дифференциала наружные кольца подшипников. Затягивайте болты крепления динамометрическим ключом, предварительно установив крышки подшипников. По снижению уровня масла, т.е. ниже уровня нормальной работы редуктора, замените сальник на новый. Соберите задний мост.