Инструкция
1
Самые древние изделия из железа находят на территории Тартарии, которая располагалась в центральной и северо-восточной областях нынешней России. До появления ремесел в качестве соединительного элемента человек использовал подходящие по размеру каменные осколки, рыбьи кости, деревянные палочки и прочие подходящие предметы
2
Зачем человеку понадобился гвоздь?
Древние русичи умели возводить деревянные дома и друге постройки без использования каких-либо соединительных элементов. Секреты этого мастерства на сегодняшний утеряны, так как более нет необходимости искусно обрабатывать древесину, создавая настолько точные пазы, что срубы выстраивались без единой щели. С развитием ремесел, судоходства, торговли, потребовалось сооружать быстровозводимые временные стоянки для воинов, лодки и корабли, средства для сухопутного передвижения.
Древние русичи умели возводить деревянные дома и друге постройки без использования каких-либо соединительных элементов. Секреты этого мастерства на сегодняшний утеряны, так как более нет необходимости искусно обрабатывать древесину, создавая настолько точные пазы, что срубы выстраивались без единой щели. С развитием ремесел, судоходства, торговли, потребовалось сооружать быстровозводимые временные стоянки для воинов, лодки и корабли, средства для сухопутного передвижения.
3
Все это требовало более прочных и надежных соединительных элементов, которым и стал гвоздь. Сначала он был деревянным, а с появлением возможности получать медные сплавы, стал медным. Вскоре люди заметили, что при добавлении к меди олова получаются более прочные и красивые изделия. Гвозди стали делать из более подходящих сплавов. Таким образом, этот соединительный элемент совершенствовался вплоть до последнего времени, когда стало возможным получать высококачественные стали и иные металлы.
4
Как изготавливали гвозди?
Машины для изготовления гвоздей были созданы лишь в начале 20 века. С появлением этой техники стало возможным получать до нескольких сотен изделий за одну минуту, а до этого этим кропотливым трудом занимались кузнецы. В сапожном деле гвозди начали использовать издревле, но были они деревянными. Вплоть до начала прошлого века сапожники заколачивали в подошвы короткие острые березовые стержни размером с половину современной спички, которые разбухали от воздействия влаги и прочно держали подметки.
Машины для изготовления гвоздей были созданы лишь в начале 20 века. С появлением этой техники стало возможным получать до нескольких сотен изделий за одну минуту, а до этого этим кропотливым трудом занимались кузнецы. В сапожном деле гвозди начали использовать издревле, но были они деревянными. Вплоть до начала прошлого века сапожники заколачивали в подошвы короткие острые березовые стержни размером с половину современной спички, которые разбухали от воздействия влаги и прочно держали подметки.
5
Сегодня почти все гвозди делают из стали, а корабельные – из меди и латуни. Кровельные покрывают слоем цинка, который предотвращает развитие ржавчины. В Англии в конце 20 века попробовали изготавливать гвозди из стеклопластика. Как оказалось, по прочности они не уступают стальным. В Германии предпочитают выпускать гвозди, покрытые тонким слоем полимера. В Японии компания «Котоко» уже долгие годы производит пластмассовые гвозди. Они отличаются высокой прочностью, но использовать их можно только с древесиной. Пластмассовые соединительные элементы выгодны тем, что не портят полотна пил, а легко распиливаются вместе с деревом.