Инструкция
1
2
3
"1+1".
Если в фильме два главных действующих героя, между которыми разворачивается драматическая ситуация, то картину можно называть по их именам или характеристикам. "Чук и Гек", "Мистер и миссис Смит", "Тупой и еще тупее". Этот прием годится для лирических комедий, мелодрам - историй любви.
Если в фильме два главных действующих героя, между которыми разворачивается драматическая ситуация, то картину можно называть по их именам или характеристикам. "Чук и Гек", "Мистер и миссис Смит", "Тупой и еще тупее". Этот прием годится для лирических комедий, мелодрам - историй любви.
4
"Словосочетания"
Именительный падеж + родительный: "Ночь живых мертвецов", "Собака Баскервилей", "Тень отца Гамлета".
Именительный падеж + предложный: "Комната в Риме", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Один дома".
Иногда такие названия включают в себя подзаголовки. Например, "Поцелуй сквозь стену. Любовь и никакого мошенничества". Это нормально, когда зритель понимает, что перед ним еще одна качественная, форматная комедия про любовь и неунывающих неудачников. Но в случае если фильм любительский или это студенческая работа, то лучше выбрать более емкое и короткое название.
Именительный падеж + родительный: "Ночь живых мертвецов", "Собака Баскервилей", "Тень отца Гамлета".
Именительный падеж + предложный: "Комната в Риме", "Прошлой ночью в Нью-Йорке", "Один дома".
Иногда такие названия включают в себя подзаголовки. Например, "Поцелуй сквозь стену. Любовь и никакого мошенничества". Это нормально, когда зритель понимает, что перед ним еще одна качественная, форматная комедия про любовь и неунывающих неудачников. Но в случае если фильм любительский или это студенческая работа, то лучше выбрать более емкое и короткое название.
5
"Будущий афоризм".
В этом случае в название фильма выносится квинтэссенция морали этого фильма или важнейшая характеристика главного героя. В любом случае, это нечто абстрактное, философское, с легким оттенком афористичности. "Москва слезам не верит", "Пролетая над гнездом кукушки", "Жизнь прекрасна". Такие названия вполне уместны не только для будущих чемпионов кассовых сборов, но и для негромкого фестивального кино или маленьких философских короткометражек, которые размещаются в интернете.
В этом случае в название фильма выносится квинтэссенция морали этого фильма или важнейшая характеристика главного героя. В любом случае, это нечто абстрактное, философское, с легким оттенком афористичности. "Москва слезам не верит", "Пролетая над гнездом кукушки", "Жизнь прекрасна". Такие названия вполне уместны не только для будущих чемпионов кассовых сборов, но и для негромкого фестивального кино или маленьких философских короткометражек, которые размещаются в интернете.