Вход в ящик
Чтобы войти в свой почтовый ящик, необходимо вспомнить учетные данные, которые вы ввели при его регистрации на почтовом сервисе. Для этого необходимы две вещи: первая из них - логин, то есть имя пользователя, расположенное слева от служебного значка («собаки») в вашем почтовом адресе. Вторая - пароль, то есть код, состоящий из букв, цифр и специальных символов, который является вашим «ключом», обеспечивающим доступ к ящику. Введение этого пароля система воспринимает как средство идентификации пользователя, подтверждающего, что именно он является владельцем ящика. Однако фактически вы можете сообщить логин и пароль любому другому человеку, которому хотите доверить проверку вашего ящика. При вводе данных на главной странице почтовой службы, расположенной по адресу http://www.mail.ru, система предложит вам запомнить пароль для того, чтобы в следующий раз вы могли входить в свой ящик с этого компьютера автоматически, не вводя нужные данные. Однако если вы воспользовались чужим компьютером, например, в отеле или в гостях, делать этого не стоит: ведь таким образом вы обеспечите доступ к своему ящик посторонним людям.
Проверка почты
После того, как на главной странице почтовой службы вы ввели свои учетные данные и нажали кнопку «Войти», вы автоматически оказываетесь в папке «Входящие», где и отображаются адресованные вам письма. При этом на рассматриваемой странице существует специальная идентификация, позволяющая вам быстро отличить письма, которые вы уже читали, от непрочитанных. Так, по умолчанию входящие письма сортируются по дате поступления: таким образом, самые новые письма оказываются вверху страницы. Кроме того, непрочитанные сообщения выделяются жирным шрифтом, который должен привлечь внимание адресата. После прочтения они, как и все остальные письма в папке «Входящие», будут маркироваться обычным шрифтом. Если вы не хотите, чтобы после прочтения то или иное письмо сохранялось в папке «Входящие», вы можете выбрать нужные письма, поставив галочку в специальном поле напротив письма, а затем нажать кнопку «Удалить», расположенную над списком писем, или отправить его в спам путем нажатия соответствующей кнопки.