- идентификация абонента;
- блокировка утраченной SIM-карты;
- восстановление и получение новой SIM-карты с прежним номером.
Идентификация абонента и блокировка
Заблокировать и восстановить SIM-карту можно только после прохождения идентификации абонента. Эта процедура обязательна и отличается в зависимости о того, какой тарифный план (предоплата или контракт) у вас подключен.
Если вы активировали на сайте МТС «Интернет-помощник», то заблокировать SIM-карту можно через него без идентификации абонента.
Абонентам МТС Контракт достаточно предоставить паспортные данные для физических лиц или реквизиты компании для юридических. Далее напишите заявление на блокировку и восстановление, после чего вам уже будет выдана новая симка.
Абоненты МТС Предоплата могут идентифицировать свою личность тремя способами. Проще всего это сделать, если вы предварительно указывали свои данные в «МТС Регистрация». Для восстановления номера просто обратитесь в ближайшее отделение компании с паспортом.
Если у вас активирована услуга «Пароль персонального помощника», то позвоните на 111*7, укажите свой пароль и номер телефона, который хотите заблокировать. После этого сообщите оператору свои персональные данные и оставьте заявку на блокировку SIM-карты.
Если данные услуги у вас не подключены, то для восстановления номера идентификацию личности следует провести непосредственно в отделении компании МТС. Для этого вам потребуется паспорт. После проверки паспорта оператор задаст вам 3 основных и несколько дополнительных вопросов, из которых вы должны ответить минимум на два. Вам необходимо будет вспомнить три последних телефонных номера, которым вы звонили и которым отправляли смс-сообщения. Если вы пользовались GPRS, то сообщите оператору используемую точку доступа APN. Также вас попросят вспомнить дату первого звонка, дату последнего звона или смс, дату последнего пополнения, текущую сумму на счете, тарифную модель.
Найдите упаковку от стартового пакета. На ней будет указан код PUK1, который поможет вам быстрее пройти идентификацию абонента для восстановления номера.
Восстановление номер МТС в Украине
Подать заявку на восстановление номера утраченной или нерабочей симки вы можете сразу же после идентификации абонента через контактный центр МТС, подав заявку на сайте или обратившись в ближайший центр обслуживания МТС. Далее оператор вам сообщит, как и когда вы можете получить новую SIM-карту. Обязательно возьмите с собой паспорт, поскольку восстановленный номер выдается на руки только его владельцу.