Вам понадобится
- - ключ на 10;
- - ключ на 13 (два);
- - клещи, пассатижи.
Инструкция
1
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. В первом случае надежно зафиксируйте передние колеса, подложив под них упоры-башмаки. Снимите задние колеса и тормозные барабаны. Демонтируйте левую заднюю тормозную колодку тормозного механизма. Удалите наконечник троса привода «ручного» тормоза от рычага привода и снимите тормозную колодку. При этом переднюю тормозную колодку снимать не нужно. Таким же способом демонтируйте правый наконечник троса.
2
Возьмите ключ на 13 и отпустите на наконечнике переднего троса затяжку контргайки. Затем, удерживая последний от проворачивания клещами, открутите до его конца контргайку и гайку для регулировки. Возьмите пассатижами за зацеп, который выполнен на витке пружины и отсоедините от наконечника оттяжную пружину. Снимите с него контргайку, гайку для регулировки и распорную втулку, при этом удерживая его от проворачивания пассатижами или клещами.
3
Демонтируйте с наконечника направляющую и отсоедините от троса. Возьмите торцевую головку на 13 и открутите 2 гайки крепления, которые крепят левый кронштейн к кузову. Удалите кронштейн и пружинные шайбы со шпилек. Снимите кронштейн с троса.
4
Возьмите трос и потяните его назад и отсоедините его вниз из кузовного кронштейна. Возьмите ключ на 10 и отверните 2 болта, которые крепят наконечник к тормозному щиту. Вытащите трос стояночного тормоза из тормозного щита. Таким же способом демонтируйте правую часть троса и снимите его с автомобиля. Поставьте новый трос в обратном порядке.
5
Установите на оболочке троса с внутренней стороны ограничитель, который бы препятствовал ее разрушению при трении о нижнюю продольную штангу задней подвески. Для этого подойдет резиновая трубка. С двух сторон автомобиля наконечники троса установите в кронштейны кузова. Прикрепите последние к кузову. Произведите регулировку привода стояночного тормоза.