Инструкция
1
Позвоните в сервисную службу своего оператора связи, представьтесь и попросите определить ваше местонахождение. Возможно, для этого вам потребуется назвать PIN-код вашего телефона, чтобы диспетчер смог удостовериться, что вы являетесь владельцем мобильника. Однако погрешность определения вашего местонахождения может быть от нескольких сотен метров до нескольких километров, в зависимости от того, как далеко от вас находятся мобильные вышки.
2
Подобные сведения вы можете получить, если являетесь абонентом сотовой связи «Мегафон-Москва» или «Мегафон-Санкт-Петербург». При подключении к этому оператору вы автоматически становитесь пользователем услуги «Ближайшие». Для того чтобы определить свое местонахождение вам достаточно выбрать эту услугу из списка меню, потом объект, в котором вы заинтересованы (например, музей или кафе) и подтвердить свой выбор. Получите SMS с перечнем интересующих вас объектов, в который также по умолчанию будет входить и наименование ближайшей станции метро.
3
Загрузите в память своего телефона или на карту microSD карты Google или Яндекс. В телефонах на платформе Android GoogleMaps уже внесены в память аппарата. Выберите эти карты в меню, чтобы определить местоположение, уточнить которое можно при помощи увеличения масштаба карты. Однако если "ЯндексКарты" работают при любом типе соединения, то Google лучше всего использовать, включив GPRS или 2G.
4
Не пользуйтесь мобильными и интернет-сервисами, предлагающими определить ваше местонахождение с точностью до метра, если вы пришлете SMS с кодовым словом или укажете номер своего телефона в строке активации услуги. Если же все-таки вы попались на удочку мошенников, позвоните своему оператору связи или направьте письмо в службу поддержки для того чтобы пресечь попытки доступа к вашему телефону с указанных сервисов. Иначе с вашего счета будут списываться деньги до тех пор, пока вы не заблокируете доступ.