Инструкция
1
Осмотрите аккумулятор на предмет трещин, белого налета на клеммах, грязи и влаги на поверхности прибора. Смажьте клеммы техническим вазелином. Проверьте плотность электролита. При необходимости доведите ее до нужного значения. Очистите гнездо аккумулятора от скопившейся в нем пыли и мусора.
2
Протрите поддон крепления аккумулятора, клеммы проводов и фиксирующие детали тряпкой, смоченной в растворе соды. Для его приготовления залейте ½ стакана порошка литром воды. Протирайте поверхности до тех пор, пока раствор не перестанет пениться. Это будет означать, что сода нейтрализовала аккумуляторную кислоту. По окончании обработки протрите поверхности насухо. При наличии свободного времени можно обработать старой зубной щеткой соединения проводов, чтобы удалить окись свинца.
3
Поместите аккумулятор в гнездо. Чтобы удостовериться в том, что вы разместили его правильно, проверьте соблюдение полярности (расположение знаков «+» и «-»). Подсоедините хомутики и крепежные скобы при помощи плоскогубцев или воспользуйтесь торцовым ключом для закрепления нарезного болта, если клеммы аккумулятора расположены сбоку. Правильное закрепление аккумулятора продлит срок его работы, поскольку во время езды его не будет трясти.
4
Подключите положительный кабель и зажмите клемму при помощи гаечного ключа. Повторите те же действия с отрицательным кабелем. Если провода крепятся к аккумулятору сверху, слегка скрутите их, чтобы облегчить подключение. Закрутите болт и гайку, расположенные на фиксирующей скобе, до упора. Применяя силу, будьте осторожны, чтобы не деформировать крепление. Если клеммы на аккумуляторе расположены сбоку, просто прикрутите крепления к основанию.