Магазинные полки
Самыми популярными местами, где покупателей ждут разрисованные футболки, являются торговые центры с их многочисленными бутиками, и обычные потребительские рынки. Причем необязательно в родной стране. В них всегда имеются как молодежные футболки по доступной большинству цене, так и куда более дорогие. Модные футболки давно производят многие мировые бренды. И не одни лишь спортивные Adidas, Nike или Puma.
Среди наиболее популярных, в том числе и в России, выделяются Dolce & Gabbana, Sela, Justcavalli, Savage, People, Baon, «Твое», «Экспедиция» и другие. Дополнительной же скрытой рекламой для продажи служат публикации о том, что футболки от e.vil предпочитают носить Джессика Альба и Бритни Спирс, а в Twisted Heart обожает щеголять Пэрис Хилтон. Плюсом маек из магазинов, особенно фирменных, считается более высокое качество товара. Минусами — дополнительная плата за знаменитые бренды, низкое качество футболок с рынка и несоответствие их цене, а также невозможность разместить на ткани собственный текст.
Конкуренты
С появлением интернет-магазинов появилась возможность покупать, не покидая пределов дома. Касается это и футболок. Сегодня в интернете достаточно не только магазинов и сайтов, активно торгующих как обычными майками, так и с разнообразными рисунками. Плюсы — экономия времени и средств, возможность посмотреть на товар в удобное время, спокойно выбрать его в каталоге и заказать доставку. Но имеется и серьезный минус — виртуальную футболку нельзя примерить, пока ее не привезет курьер. Да и надпись на ней тоже не переделать.
Конкуренцию магазинам составляют и копировальные центры, сотрудники которых тоже научились искусству наносить изображения. Основной плюс в работе таких фирм — их многочисленность. Минусом можно считать разве что очереди из желающих сделать «профильный» заказ, и не слишком обширный выбор предложений. Ведь купив футболку в небольшом копицентре, нет никакой гарантии, что аналогичную не выбрали и другие его посетители.
Футболки с единым логотипом охранного предприятия, фитнес-центра или любой крупной компании в интернете не купить. Да и в копицентре их быстро тоже не изготовят. На выручку в подобных случаях приходят печатные предприятия, имеющие возможность качественно выполнять крупные заказы. Например, по пошиву маек, используемых в качестве униформы, для рекламы, во время предвыборных кампаний или продвижения торговой марки. К услугам подобных организаций нередко прибегают спортивные клубы и федерации. Ведь продажа в их магазинах и на стадионах маек с эмблемой любимой команды или фамилиями игроков не только пользуется у болельщиков повышенным спросом, но и считается важной частью бюджета.
Дело в содержании
Конечно, принт на ткани — дело сугубо личное. Поэтому на футболке будет уместна не только веселая картинка или шутка, над которой просто нельзя не посмеяться, вполне допустим и более серьезный текст. Скажем, рекламные слоганы, национальные флаги, показательная принадлежность к партии, общественному движению, спортивной организации или роду войск, лозунги, афоризмы и собственные мысли. А вот националистических, оскорбительных, нецензурных и просто не очень корректных и провокационных надписей и рисунков, пусть они и отражают образ жизни носителя, лучше все же избегать.