Поиск и привлечение заказчиков
Прежде всего, руководство фирмы по предоставлению полиграфических услуг должно понимать, что для успешного привлечения новых клиентов необходимо особое внимание уделить изготовлению и размещению своей рекламы. Чем качественнее будет подход к этой задаче, тем больше шансов на достижение поставленной цели.
В вопросе поиска и привлечения новых клиентов можно выделить 2 основных и весьма эффективных способа работы:
- индивидуальное личное общение с потенциальным заказчиком;
- размещение рекламной информации в СМИ.
В первом случае фирма, предлагающая полиграфические услуги, может рассказать о своих возможностях и заинтересовать слушателя, показав образцы качественной продукции и поведав о коротких сроках изготовления. Клиент же в свою очередь имеет возможность наглядно оценить качество товара и задать интересующие его вопросы. Как правило, таки встречи гораздо продуктивнее, если переговорами занимается профессионал своего дела.
Однако в вопросе поиска заказов и новых клиентов не стоит ограничиваться одними лишь переговорами, поскольку сроки привлечения могут растянуться на длительное время. В этом случае параллельное размещение рекламной информации обязательно начнет давать свои результаты.
Эффективное размещение рекламы
Из всех существующих видов рекламной информации для поисков заказов на полиграфические услуги, наиболее эффективными являются:
- реклама в транспорте (метро, маршрутные такси)
- уличная реклама (бигборды, раздача листовок)
- реклама в интернете (создание и продвижение сайта, размещение рекламы в социальных сетях).
Листовки для размещения в транспорте должны быть максимально яркими и броскими, не перегруженными большим количеством текста. В противном случае реклама рискует быть не замеченной. Однако на ней должна присутствовать вся необходимая информация о предлагаемой услуге, а также отрывные контакты для связи.
Уличная реклама будет действовать, если размещать ее в центральных районах города, где потребность в полиграфических услугах очень высока. В этом случае особое внимание нужно уделить качеству листовки, а также размещению максимально полезной информации относительно услуг.
Реклама в интернете, пожалуй, самая эффективная для такого вида предлагаемой продукции. Оптимальным вариантом будет создание интернет-сайта типографии, с перечнем предоставляемых услуг, описанием продукции, информации о сроках изготовления, а также, с размещением контактных данных для обратной связи. Создавая сайт или интернет-магазин, нужно позаботиться о его успешном продвижении.
И о главном
Все эти средства достаточно эффективно работают для привлечения новых клиентов, однако следует помнить, что в таком виде услуг, как полиграфия, лучшей рекламой являются именно люди, которые уже воспользовались услугами компании. Поэтому, качество обслуживания должно быть на высшем уровне, чтобы клиент хотел не только повторно обратиться, но и мог рекомендовать фирму своим знакомым.