Инструкция
1
Вы можете отключить переадресацию вызова с помощью интернет-помощника. Для этого зайдите на официальный сайт МТС. В правом верхнем углу найдите надпись «Вход в Интернет-Помощник» - кликните по ней. Введите номер и пароль, который был установлен вами ранее. Если же вы не имеете пароль для доступа к лицевому счету, наберите с мобильного следующую комбинацию символов: *111*25# и клавишу вызова (пароль должен состоять от 4 до 7 цифр).
2
Попав на страницу лицевого счета, вы увидите перед собой меню. Найдите вкладку «Настройки», а в ней пункт – «Переадресация вызовов», кликните на него. В открывшейся странице вы увидите условия переадресации, которые расположены в табличном виде, выберите нужные вам и нажмите «Отключить».
3
Также вы можете обратиться в ближайший офис сотовой компании «МТС». Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность и телефон с действующей сим-картой этого сотового оператора. Если сим-карта зарегистрирована не на вас, то вам понадобиться доверенность от владельца данным лицевым номером.
4
Отключить услугу «Переадресация вызова» вы можете с помощью специальных USSD-команд. Сначала определите, какая переадресация у вас установлена: на все звонки, если ваша линия занята, находится вне зоны покрытия действия сети или вы просто не ответили на входящий. Наберите нужную вам команду для отключения услуги:- переадресация на все звонки: **21# и клавиша вызова;- переадресация, если линия занята: **67# и клавиша вызова;- переадресация, если вы вне зоны доступа: **62# и клавиша вызова;- переадресация, если вы не ответили на звонок: **61# и клавиша вызова.
5
Также вы можете позвонить на линию обслуживания абонентов по номеру 0500. Связавшись с оператором, назовите свои паспортные данные, и услуга будет отключена.