Вам понадобится
- - аккумулятор в отличном состоянии;
- - сухие прокаленные свечи;
- - жидкость - спрей на эфирной основе.
Инструкция
1
Для того чтобы аккумулятор был в надлежащем состоянии, заносите его на ночь в теплое место и не забывайте вовремя заряжать. Он играет огромную роль в обеспечении отсутствия проблем при запуске двигателя в мороз. Аккумулятор зимой теряет свою емкость почти на четверть, а это значит, что падает и пусковой ток.
2
Если все же аккумулятор остался в машине, и на утро машина не хочет заводиться, то в первую очередь разогрейте аккумулятор, включив на 10-20 секунд дальний свет фар. Либо занесите его в дом и поставьте при малых токах на подзарядку. После этого подготовленный аккумулятор поставьте на место. При запуске двигателя сначала выжмите сцепление, а уже потом начинайте «крутить» стартер.
3
После того как вы прогреете двигатель, начните плавно отпускать сцепление, для того чтобы прогреть КПП. Если у вас стоит двигатель, оснащенный инжектором, то при неудачном запуске попробуйте воспользоваться режимом продувки цилиндров. Если этот маневр не удался, то ваши свечи, скорее всего, залиты. Снимите свечи и прокалите их.
4
Впрысните жидкость-спрей на эфирной основе в карбюратор (за воздушником). Это один из эффективных методов для запуска карбюраторного двигателя. В двигателе с инжектором эту жидкость нужно впрыскивать в гофрированный шланг, также за воздушником.
5
Для того чтобы вас мороз не застал врасплох, подготовьте автомобиль к зимнему периоду. Для этого поставьте новые свечи, замените тосол, в бачок омывателя залейте «незамерзайку». На колеса оденьте зимние шины, в колесные арки установите пластмассовые подкрылки, а в дверные замки налейте немного жидкости WD-40. Если следовать этому простому руководству, то ваша машина даже в лютые морозы будет «на ходу».