Где продать вещи в интернете?
Быстрее всего продать вещь в интернете можно, разместив ее фотографии достойного качества и подробное описание – размер, цвет, состав и состояние - на одном из популярных интернет-аукционов, которые вы найдете, воспользовавшись поисковиком. Ваши лоты могут быть проданы как в масштабах того населенного пункта, где вы проживаете, так и в другой город – если вы, конечно, готовы организовать пересылку. Цена на каждую из вещей может быть фиксированной, а может повышаться в соответствии с размерами ставок потенциальных покупателей, как на настоящем аукционе.
Можно выложить фотографии и описание вещей также и в специализированных группах в социальных сетях, а также в соответствующих темах на форуме вашего населенного пункта. Если вы хотите избавиться от ненужных вещей поскорее, освободить место у себя дома и одновременно с этим улучшить свое материальное положение, размещайте объявления о продаже и в соцсетях, и на интернет-аукционах, и на форумах. Так ваши данные увидит максимально возможное количество людей, часть которых, возможно, заинтересованы в покупке именно того, от чего вы хотите избавиться.
Как составить объявление, чтобы продать вещь через интернет?
В сопроводительном тексте к фотографиям товара напишите об его характеристиках на грамотном русском языке, не используя жаргонизмов – в подавляющем большинстве случаев это производит негативное впечатление на потенциального покупателя. Обязательно напишите, почему продаете вещь – например, она не подходит по размеру или дублирует то, что у вас уже имеется, иначе те, кто прочтет ваше объявление, могут подумать, что вы хотите от нее избавиться из-за какого-то ее скрытого дефекта.
Определяясь с ценой, вначале посмотрите в магазинах, сколько стоит такая же, но абсолютно новая вещь в их ассортименте. Посмотрите и на сайте, где вы ищете покупателей – какие цены за аналогичные товары запрашивают другие продавцы. Не назначайте как слишком высокую, так и заниженную цену на товар, а также напишите в тексте объявления, что возможен торг. Эта простая фраза действует на потенциальных покупателей совершенно магическим образом, и по статистике товары, цену на которые гипотетически можно «сбить», пользуются большим спросом, чем такие же, но по фиксированной цене.