Покупка у офисов
Поскольку любой бизнес стремится минимизировать расходы, то часто происходит, что при смене офиса или мебели, старая не выкидывается, а продается. Такой вариант наиболее перспективен, так как часто вещи в хорошем состоянии продают за бесценок. Словом, сэкономить можно весьма существенно.
Другая сторона медали – надо долго искать. Такую мебель обычно раскупают очень быстро, и, найдя предложение, велик шанс, что там осталось всего два стола и стул. Но даже этим не стоит пренебрегать, потому что выходит все равно очень дешево.
Вторая трудность – самовывоз. Лучше, если у вас есть возможность самостоятельно, без заказа грузовика вывезти мебель. В таком случае у вас получится сэкономить очень солидные деньги. Если вы чувствуете, что готовы потратить время на долгие поиски и звонки по данному вопросу, то выбор себя оправдает.
Покупка у компаний
Для тех, кто не хочет сломя голову бегать по городу с креслами и тумбочками из офиса в офис, есть более дорогой, но стабильно работающий вариант. Это приобретение мебели у компаний, которые на этом специализируются. Удивительно, но есть множество фирм, которые занимаются именно продажей б\у мебели. Стоимость будет, конечно, повыше, чем при покупке с рук, но зато стабильно есть довольно большой ассортимент.
Такие компании обычно предлагают доставку, так что можно не переживать по этому поводу. Но тут тоже есть свои нюансы. Мебель, которая выглядит хорошо, будет стоить довольно много, практически как в магазине. Если сравнивать покупку у офиса и покупку у компании, то в первом случае можно сэкономить до 40 процентов (учитывая транспортировку), а во втором всего 10-15.
Исходя из этого, можно смело утверждать, что покупать с рук сложнее, но дешевле. Выбирать лучше, отталкиваясь от количества средств, или использовать смешанные затраты – часть купить по распродажам, а часть в компании.