Инструкция
1
Проанализировав причины, вызывающие перегрев двигателя летом, попробуйте воспользоваться этими знаниями для решения вопроса повышения температуры охлаждающей жидкости зимой. Если летом вы старались как можно меньше закрывать площадь радиатора от проходящего через него воздуха, зимой, наоборот, нужно уменьшить количество воздуха, проходящего через радиатор. Для этого установите регулируемые жалюзи перед радиатором или закрепите к его решетке утеплитель. Изменяя величину отверстий в утеплителе, вы сможете менять количество проходящего через радиатор холодного воздуха.
2
Проверьте, и по возможности как можно герметичнее закройте моторный отсек автомобиля снизу.
Для того чтобы утеплить двигатель сверху, используйте теплоизолятор, который обладает таким свойством, как негорючесть, имеет низкую теплопроводность. Используйте только оригинальные утеплители, которые крепятся к капоту изнутри, чтобы избежать возможных неприятностей.
Для того чтобы утеплить двигатель сверху, используйте теплоизолятор, который обладает таким свойством, как негорючесть, имеет низкую теплопроводность. Используйте только оригинальные утеплители, которые крепятся к капоту изнутри, чтобы избежать возможных неприятностей.
3
Еще один прибор системы охлаждения, который отвечает за температуру охлаждающей жидкости – это термостат. На некоторых автомобилях термостат, прослуживший больше года, теряет свои технические характеристики: клапан открывается и направляет охлаждающую жидкость по большому кругу (через радиатор) при температуре на 4-5 градусов ниже необходимой. Проверьте работоспособность термостата и при его неисправности замените. Если в вашем автомобиле установлен термостат с температурой открытия клапана 83°-87° (для выполнения западных стандартов экологии), поменяйте его на термостат с температурой открытия клапана - 92°.
4
Если автомобиль полностью исправен, следуйте простым советам, чтобы повысить температуру двигателя:
- своевременно замените старый отработавший антифриз на новый;
- после пуска прогрейте двигатель до температуры 40-50 градусов и спокойно начинайте движение;
- продолжайте езду на невысокой скорости и оборотах 2000-3000 пока двигатель не разогреется до рабочей температуры.
- своевременно замените старый отработавший антифриз на новый;
- после пуска прогрейте двигатель до температуры 40-50 градусов и спокойно начинайте движение;
- продолжайте езду на невысокой скорости и оборотах 2000-3000 пока двигатель не разогреется до рабочей температуры.