Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - тестер;
  • - воздушный компрессор.
Инструкция
1
Чтобы проверить соленоид, возьмите тестер и переключите его в режим работы омметра. С помощью технической документации на автомобиль выясните, где установлен соленоид между компьютером автомобиля и «массой» или между блоком управления и источником тока. Еще один важный момент: какое нормальное состояние клапана соленоида - открытое или закрытое.
2
С помощью омметра измерьте его электрическое сопротивление, присоединив его к контактам соленоида. Его сопротивление в холодном и горячем состоянии найдите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обязательно проверьте контур соленоида на короткое замыкание. Для этого каждый из контактов замкните на корпус автомобиля через омметр. Если есть возможность, разберите и промойте соленоид в бензине для того, чтобы избавиться от частиц, скопившихся в ходах и клапане. Если же он не разбирается, просто замените его.
3
Поскольку в соленоиде генерируется достаточно мощное магнитное поле, в нем могут скапливаться микрочастицы металла, которые забивают каналы и клапан. В результате подвижные части не могут нормально двигаться. Для проверки каналов соленоида и его гидравлического клапана используйте компрессор со сжатым воздухом. При этом обязательно проверьте по документации, закрыт или открыт клапан в нормальном состоянии.
4
Для закрытого в нормальном виде соленоида проведите простой тест. Отключите его от питания. Затем направьте в него струю воздуха под давлением. Она не должна проходить через его выходной канал. Подайте на соленоид напряжение. Воздух должен проходить через выходной канал. В этом случае соленоид можно считать исправным.
5
Для нормально открытого соленоида ситуация обратная. При отключении его от питания он должен пропускать воздух под давлением, а при включении тока должен запирать канал, и воздух по нему проходить не будет.