Существует два вида передачи звуковых сигналов: цифровой и аналоговый. На втором варианте основано 90% от всех выпускаемых беспроводных наушников. Однако данный вид передачи имеет целый ряд недостатков, к которым относятся шумы и небольшое шуршание во время движения. Это сказывается и на цене, аналоговые беспроводные наушники дешевле. Поэтому, если музыка во время спорта для вас очень важна, приобретите цифровую альтернативу.
Дизайн и удобство
Еще один важный критерий, на который стоит обратить внимание – это удобство. Конечно, для занятий спортом огромные внешние наушники вряд ли сгодятся, но тут все зависит от личных предпочтений и вида спорта. Например, нередко можно увидеть велосипедистов именно с такими аксессуарами. Лучше всего просто примерить наушники и уже потом решить, какие из них самые удобные.
Наушники не должны вас обременять. Может случится такая ситуация, что у какой-то модели качество звука выше, но она крайне неудобна. В этом случае лучше предпочесть более удобный вариант, так как для спорта важно, прежде всего, удобство. К тому же сейчас можно найти модели, созданные специально для конкретной дисциплины.
Дизайн тоже имеет немаловажное значение. Конечно, если использовать маленькие варианты, их вряд ли кто заметит, однако покупать из-за этого самый плохой вариант тоже не стоит. Если же вы придаете большое значение собственному стилю, обратите внимание на авторский дизайн. Как правило, вам могут предложить неплохие альтернативы, которые будут полностью соответствовать вашему характеру. Цена, конечно, будет выше.
Качество звука
Качество звука определяется несколькими показателями. Прежде всего это амплитудно-частотная характеристика. Она графически отображает воспроизводимые частоты. В идеале АЧХ должна стремиться к ровной линии.
Сопротивление должно находиться в пределах 32 Ом. Чем больше частотный диапазон, тем лучше. Идеальный вариант: 20-20000 Гц. Также, чем выше показатель соотношения сигнал/шум, тем лучше (средний показатель: 80-110 Дб). Коэффициент нелинейных искажений должен стремиться к нулю.