Особенности Ford Focus



Теперь Ford Focus имеет отличную систему контроля тяги при поворотах. Система TVC систематизирует информацию, полученную от датчиков, затем она поддерживает наиболее приемлемый баланс перераспределения тяги между передними колесами. Это способствует более легкому и безопасному прохождению крутых поворотов. Она устанавливается в автомобиль при условии наличия в комплектации системы динамической стабилизации ESP. Кроме того, машина оснащена системой помощи старта в крутую горку, предотвращающей откатыванию назад. Действие системы основано на том, что автомобиль на несколько секунд придерживается после опускания педали тормоза.


Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.


Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.


Особенности выбора моделей Форд Фокус



Седан оснащен четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами. Самый доступный по цене вариант получил 1,6 литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. До сотни километров авто разгоняется за 14,9 секунд. На сто километров пути в условиях смешанного цикла города и трассы потребление топлива составляет примерно шесть литров. Трансмиссия возможна только переднеприводная с механической коробкой переключения передач. Стоимость этой версии варьируется от 560 до 600 тысяч рублей.


Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же - 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.


Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.


Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.


И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.