Для увеличения производительности насоса следует нарастить шестерни и увеличить толщину посадочного фланца. Кроме того, должна быть увеличена ведущая ось насоса и задействованы два комплекта прокладок.
Работа с корпусом насоса
От корпуса старого насоса нужно отрезать стыковочную часть, оставляя ее шириной около 12 миллиметров. Для доработки этой детали потребуется посетить токарный цех: на фрезерном станке ширина отреза сокращается до 10 миллиметров, после обработки торец полируется. В итоге получается некое подобие фланца.
Изготовление составных шестерен
Шестерни с обоих насосов нужно спрессовать. В итоге получится два комплекта шестерен: две ведомые и две ведущие. Из каждого комплекта выбирается по одной детали, с которых нужно обрезать фаску, сточив оба торца. В итоге толщина шестерен уменьшится на 0,75 миллиметров с каждой стороны. Оставшиеся детали следует также подрезать до исчезновения фаски, после чего довести их толщину до 11,5 миллиметров. Результатом работы станут два новых набора шестерен: узких и широких. Важно, чтобы детали в каждом наборе имели одинаковую толщину.
Переделка вала насоса
Для насоса потребуется новая ведомая шестерня, на 10-11 миллиметров длиннее старой. Изготовить ее можно из ведущего валка запасного насоса. После запрессовки новой детали на место, на нее следует установить сначала широкую, а затем узкую шестерню из нового комплекта деталей. На ведущий вал шестерни надеваются в обратном порядке, чтобы при стыковке имело место смещение, препятствующее самопроизвольному повороту шестеренок на осях.
Сборка нового насоса
Когда шестереночная передача собрана, ее следует несколько раз провернуть, проверяя таким образом свободу хода. Если все в порядке, можно собирать насос. Между корпусом и дополнительным фланцем можно вложить стандартную прокладку, но лучше обработать герметиком, так как разбираться изделие больше не будет. Потребуется также снять 10 миллиметров толщины с основания маслоприемника или разрезать его горловину надвое и соединить гибким шлангом на хомутах.