Второе – это качественный контент. Круг потенциальных клиентов сформируется только в том случае, если вы будете предоставлять по-настоящему качественные материалы. Они должны быть интересны, полезны и познавательны. Причем не имеет никакого значения, используете ли вы видео, аудио или обычные текстовые материалы.
Раскрутка
Определитесь с целевой аудиторией. Что они смогут увидеть у вас на странице, чем вы сможете их заинтересовать? Почему они захотят возвращаться к вам снова и снова? Чтобы хорошо заработать, очень важно определить основную тематику своих постов или сообщений.
Затем определитесь с форматом. Может быть, вы будете вести микроблог на своей странице в Facebook, а может быть, создадите отдельную страницу или группу. Каждый формат имеет свои сильные и слабые стороны. Однако конечная прибыль от этого никак не зависит.
Не забывайте создавать собственный стиль. Придумайте красочный, запоминающийся логотип, проработайте фирменные цвета и фразы.
После того как вы определились с целевой аудиторией, темой и форматом, начинайте размещать материалы. Это могут быть свежие новости, фотографии, полезные рекомендации и прочее. Главное, чтобы контент имел ценность для ваших посетителей.
Не забывайте раскручиваться. Добавляйте в друзья новых людей, заказывайте рекламу и просите других людей ставить ссылки на вас. После того как количество ваших подписчиков перевалит за 5000, вы можете начать получать прибыль.
Реклама и продажи
Зарегистрируйте в партнерских программах. Как правило, они предлагают определенный процент с продаж или фиксированную плату за конкретное действие. Например, вы рассказываете пользователям об онлайн-играх. Вступите в партнерскую программу, которая платит за регистрации в играх и разместите в группе свою ссылку. Зарабатывать таким образом проще всего.
Лучше заранее сказать пользователям, что ваш контент напрямую зависит от денег, которые вы получаете от рекламодателей. Тогда посетители будут относится к вам более лояльно.
Второй вариант – прямая реклама. Допустим, раз в неделю вы делаете обзор актуальных новостей по вашей теме. В начале или в конце выпуска упоминайте спонсора поста.
Третий вариант – продажа собственных товаров или курсов. Если вы ведете микроблог по психологии, то можете продать собственные консультации, а если рассказываете про Францию, то напишите собственный разговорник и продавайте его.