Инструкция
1
Решите сразу, будете ли вы ориентироваться на качество товара, который собираетесь реализовывать при помощи вашего интернет-магазина или вы сделаете ставку на постоянное расширение ассортимента. От этого будет зависеть, во-первых, ценовая политика магазина и состав клиентской аудитории, а во-вторых, объем средств, которые вы должны будете вложить в свой бизнес. Разумеется, вы можете покупать большими партиями и белье высокого качества, но тогда вам придется работать продолжительное время себе в убыток, что потребует вложения дополнительных средств.
2
Изучите принципы работы конкурентов для того чтобы окончательно выбрать свою стратегию Конечно, вы никогда не узнаете о том, сколько на самом деле единиц товара продает тот или иной интернет-магазин и занимается ли он продажами вообще. Однако если, допустим, понаблюдать какое-то время за тем, как часто обновляется каталог товаров, можно будет примерно представить себе, что пользуется у клиентов наибольшим спросом и как организовать рекламную кампанию на сайте.
3
Так как продажа белья во многом зависит от фактора моды, узнайте, каковы тенденции стиля в грядущем сезоне, чтобы перед тем, как составить заявку на поставку товара в ваш магазин, понять, что действительно будет пользоваться популярностью у покупателей в самое ближайшее время.
4
Решите, будете ли вы сначала заказывать товар у поставщиков (обычно это китайские, польские или итальянские производители), а потом заниматься его реализацией, или сначала, используя каталоги этих фирм, составлять свой и только потом формировать заявку на товар. В первом случае вам понадобится арендовать небольшой склад для хранения товара, во втором – постоянно следить за тем, чтобы цепочка «клиент-заказ-заявка на поставку - поставка» не прерывалась, а сроки выполнения заказа были при этом оптимальными (в идеале – не более 2-х недель).
5
Найти поставщиков можно в интернете или непосредственно в той стране, где вы планируете постоянно закупать товар. Заключайте договора только с проверенными производителями или посредниками, для чего ознакомьтесь с отзывами об их работе на торговых форумах.
6
Самое главное при открытии любого магазина – это правильное оформление его витрины. Поэтому не жалейте денег на дизайн и раскрутку сайта. По возможности привлеките к работе над сайтом профессиональных фотографов и моделей.