Электродвигатель
Производители предлагают моторы, различающиеся по мощности. Обычно есть три варианта: 1 кВт, 500 Вт, 380 и 250 Вт. Рекомендуется выбирать среднее значение - 380 или 500 Вт. Стоит отметить, что в ряде стран есть ограничение по мощности – до 250 Вт. Более сильный мотор не дает особо заметной прибавки к скорости, но в гору будет тянуть лучше. В комплекте идет собранный и установленный на обод мотор, а вам остается только надеть камеру с покрышкой. При монтаже проследите, чтобы провода выходили с левой стороны, иначе колесо будет вращаться в другую сторону. И еще один нюанс: устанавливая колесо, заранее изолируйте торчащие оголенные провода - если они коснуться «массы», то даже при случайном вращении произойдет замыкание и датчик мотора выйдет из строя.
Электрооборудование
Здесь самое главное – аккумулятор. Он может выдавать 48, 36, 24 или 12 вольт. Далее обратите внимание на емкость (ток) батареи: чем она больше, тем реже придется заряжать АКБ, но и масса ее будет значительнее. Например, 10-амперной батареи хватает на 25 км пробега, а 50-амперной – на 50. Но последняя весит 16 кг, первая – 8. Второй, не менее важный элемент электрооборудования – контроллер. Обычно его закрепляют на раме. Для крепления проводов (чтобы не болтались) воспользуйтесь пластиковым стрипом (что-то вроде хомута). Здесь тоже есть свой нюанс: некоторые контроллеры не позволяют развивать скорость выше 25 км/ч из-за ограничений в законодательстве той или иной страны.
Система управления
Придется заменить рукоятки тормозов, т.к. в них есть специальный контакт, отключающий электромотор при торможении. Впрочем, можно заменить, например, только передний тормоз, а задний оставить тот, что был. На левую рукоятку установите «газ», а по центру – фару. В ее корпусе обычно располагается сигнал, «замок зажигания». Светодиоды показывают уровень заряда аккумулятора, включение электромотора. В некоторых комплектах есть датчик для педалей. Если его установить, то мотор станет включаться, как только вы начнете вращать педали.