Думайте о читателях
Ваш блог может нравиться вам, но очень важно, чтобы он нравился читателям. Перед тем, как добавить что-то или изменить, подумайте о том, как отнесутся к этому читатели. Это особенно важно, когда речь идет о смене темы или интерфейса. Люди не любят резких перемен.
Любите читателей
Ваши читатели могут быть не во всем с вами согласны. Они могут вести себя невоспитанно, троллить вас или отпускать ехидные комментарии. Не воюйте с ними, относитесь к этому с юмором и снимайте напряжение. Такое отношение позволяет склонить на свою сторону даже самых отъявленных троллей.
Последовательность
Для начала пишите посты регулярно. От одного посла в неделю до одного в день: ни реже, ни чаще не стоит. Выбрав стиль и тему блога, придерживайтесь их. Затеяв проект, закончите его и расскажите об этом в блоге. Читатели будут ждать ваших постов, думать о том, как же вы справляетесь с новыми задачами. Это же можно сказать об оформлении постов: будьте последовательны и сохраняйте стиль.
Продвижение бесконечно
Вы чистите зубы каждый день и не думаете о том, что вот еще неделя — и можно будет прекратить это делать, наконец-то. Так же и с продвижением блога. Аудитория блога либо растет, либо уменьшается. Самое сложное — справиться с блогом вначале, запустить колесо его популярности. Но и потом расслабляться тоже не стоит, иначе столкнетесь со стагнацией.
Отдавать постоянно
Блог — это постоянная лента бесплатного для читателей контента. Особенно в начале его существования, когда его еще рано монетизировать. Создавая блог, вы все время будете отдавать что-то. Делиться хитростями и приемами, излагать свои мысли, вдыхать в людей эмоции. Иногда может казаться, что пришло время приостановиться и получить какую-то отдачу от читателей. Но останавливаться нельзя, без постов, то есть «подарков» с вашей стороны, проект просуществует недолго.