Как создать магазин в социальной сети
Для начала вам необходимо найти поставщиков. Если у вас есть свой бизнес в реальной жизни, то интернет может стать дополнительной площадкой для продажи товаров. Если вы начинаете с нуля, придирчиво отберите магазины, которые высылают товар в Россию. Это позволит сэкономить на услугах посредников.
Создайте сообщество или новый профиль в социальной сети. Группа дает возможность открывать темы и выкладывать фотографии клиентам. Это удобно для написания отзывов и показа вещей в реальной жизни, например, надетыми на покупателя. Личная страница дает возможность приглашать людей, которые не числятся среди друзей. Можно совместить эти варианты, зарегистрировав личный профиль и опубликовав в нем ссылку на группу.
После создания страницы создайте несколько альбомов с примерами ваших товаров. Фотографии должны быть большого размера и хорошего качества. Так они больше заинтересуют покупателей. Под фото желательно сразу указывать цену, чтобы люди не переспрашивали по несколько раз.
Обязательно напишите ваши условия доставки и оплаты, а также условия заказа. Работаете вы только по городу или отсылаете товары почтой, нужна ли предоплата и т.п. Учтите, что к новому магазину без отзывов и репутации люди будут относиться подозрительно. Поэтому предоплата в 100% вряд ли устроит клиентов.
Привлечь клиентов на начальном этапе можно вещами в наличии, которые люди смогут посмотреть, примерить, протестировать. Просите покупателей оставлять свои отзывы после покупки, так будет нарабатываться рейтинг.
Несколько советов по ведению бизнеса в сети
Пользуйтесь вкладками «Статистика посещения». Так вы сможете отслеживать количество посетителей вашего магазина, их возраст и местонахождение. С помощью акций, репостов и специальных предложений можно регулировать число пользователей, зашедших на страницу.
Социальные сети дают возможность рекламировать свою группу среди выбранной аудитории. Это поможет привлечь посетителей, не рассылая приглашения каждому.
С самого начала будьте вежливы с клиентами, своевременно отвечайте на их вопросы, помогайте с выбором товаров. Накладки случаются у каждого, не замалчивайте информацию, если посылки задерживаются. Принесите свои извинения и попросите подождать.
Обязательно придумайте сложные логин и пароль. Это убережет от взлома страницы и потери клиентов.