Инструкция
1
В первую очередь, оценить помещение, где проходит выставка. Достаточно ли в нем места, легко ли гостям ориентироваться в разных залах. Подумайте, насколько выбор выставочной площадки в целом логичен и соответствует стилистике и направленности работ художников. Какие из дизайнерских решений вам запомнились, а что показалось неинтересным или, наоборот, избыточным. Стоит обратить внимание и на наличие кресел или небольших диванчиков, откуда посетители могут спокойно рассматривать экспонаты.
2
Оцените то, как была представлена информация о работах. Как оформлены буклеты, можно ли найти сведения о художнике или скульпторе и о направлении, к которому он относится. Обратите внимание на носители информации: была ли вся она представлена в бумажных рекламных проспектах или часть ее можно найти на электронных стендах.
3
Определите принцип, по которому были отобраны экспонаты. Насколько он логичен и последователен, включены ли в экспозицию творческие проекты известных мастеров. Подумайте, удалось ли организаторам выставки открыть новые имена и привлечь к ним достаточно внимания.
4
Учитывайте мелочи. Как мастерство швеи проверяют, рассматривая изнанку шва, так и качество организации выставки проявляется, прежде всего, в деталях. Обратите внимание, какое угощение было предложено гостям, хватило ли на всех напитков и легкой закуски. Оцените и качество самих продуктов. При организации выставки важную роль играет освещение. Подумайте, не было ли в зале чересчур темно или, наоборот, свет был слишком ярким? Проинспектируйте туалеты и ванные комнаты.
5
Примите во внимание отзывы других посетителей. Если в выставочном комплексе предусмотрен гардероб, прислушайтесь к разговорам людей, стоящих в очереди за своим пальто. Многие захотят поделиться впечатлениями и, возможно, вы услышите то, что сами не заметили. В любом случае, вы сможет сопоставить реакцию окружающих со своим мнением.