Простота молодости и изысканность зрелости
Запахи оказывают большое влияние на восприятие их носителей окружающими. В людском сознании определенные ароматы могут вызывать устойчивые ассоциации.
Простота и легкость ассоциируются с молодостью, а богатство и утонченность – с красивой зрелостью. Поэтому цитрусовые и водные ароматы, содержащие в себе два-три аккорда, будут уместнее смотреться на девушках, а вот роскошные пирамиды с тяжелыми восточными и сладкими съедобными нотами отлично сядут на дам постарше. Однако при выборе парфюма не стоит ориентироваться исключительно на перечень компонентов, заявленных производителем. То, как сядет на вас аромат, зависит от типа кожи и ее индивидуальных особенностей. Даже простой парфюм может раскрыться и украсить вас, а сложная и дорогая композиция способна превратиться в невнятный фруктовый компот.
Ориентировка на рекламу
Качественно выполненная реклама – это не навязчивое предложение продукции. Короткое видео или афиша в журнале расскажет вам о том, для кого предназначен тот или иной парфюм. Обратите внимание на модель, которая представляет духи. Именно с ее помощью создатели ароматной композиции пытаются донести до аудитории образ женщины, на которую они рассчитывали свою продукцию. Это может быть девушка-подросток, юная и свежая, деловая и уверенная в себе женщина средних лет, сексуальная и обворожительная молодая дама или же женщина-загадка неопределенного возраста. Подумайте, близок ли вам преподнесенный образ, соответствует ли он вашему возрасту и образу жизни. Если ваш ответ – «да», попробуйте новинку. Высока вероятность, что она вам подойдет.
Угасающее обоняние
Ароматы, которыми предпочитают пользоваться женщины за пятьдесят, в большей массе своей яркие и насыщенные. Постепенно закрепилось мнение, что запахи пятнадцати-двадцатилетних девочек нежные и едва различимые, а вот зрелые дамы могут позволить себе пышные букеты, созданные умелыми руками парфюмеров. Однако дело в том, что у людей с возрастом притупляется обоняние, и зрелой женщине ее духи отнюдь не кажутся тяжелыми. А вот тонкого аромата она может попросту не заметить. Подобное разделение предпочитаемых ароматов обусловлено исключительно физиологическими причинами и не означает, что юная особа не должна пользоваться богатым ярким парфюмом. Также и женщина, перешагнувшая рубеж в половину века, но при этом сохранившая обоняние, может себе позволить легкий парфюм.