Отсекая лишнее


Микеланджело говорил, что лучшие скульптуры могут получиться, лишь если «отсечь все лишнее». Рекламная кампания должна донести до адресата лишь одну (реже две-три) мысли, упрощенные до предела.

Прошли времена, когда обыватели интересовались рекламой и читали рекламные справочники «Желтые страницы» целиком. Лишь короткая, понятная и повторяющаяся реклама может найти, догнать и «обезвредить» потенциального покупателя.

Школа Джобса


Реклама «по Джобсу» должна использовать яркие и простые образы, повторяющиеся несколько раз. Это своего рода «пропаганда» ценностей.

Стивен Джобс, создатель самого дорогого в мире бренда Apple, превратил ценности «яблочной» компании в своего рода религию. Он использовал «твиттероподобные» (до 130 знаков) рекламные послания. Так, плеер iPod глазами Джобса - «тысяча песен в кармане», а «иконки Mac хочется лизнуть».

При публичных выступлениях Джобс рисовал «дорожную карту» для зрителей, вкратце обозначая проблемы, с которыми справилась Apple при создании нового продукта. Обычно он обозначал две-три истории и доходчиво раскрывал их.

Подбор рекламных площадок


Свою аудиторию следует знать в лицо. Пенсионеров можно «отыскать» телевизионной и «радиоволновой» рекламой, зрелые люди чаще просматривают прессу, подростки - развлекательные интернет-издания и социальные сети. Подбор верного рекламного ресурса поможет решить половину проблем, связанных с продвижением товара/услуги.

Журнальную рекламу желательно заказывать накануне выпуска нового номера - редакция может испытывать недостаток рекламодателей, можно получить существенные скидки.

Если удастся задействовать несколько рекламных площадок, получится не только расширить аудиторию, но и повторить свое послание несколько раз, закрепив впечатление у потенциальных покупателей.

Реклама будущего


Поисковая система Google упростила до максимума проведение контекстных рекламных кампаний. Весь бюджет можно тратить лишь на пользователей, реально заинтересованных в ваших услугах.

Модель маркетинга Smart Data позволяет не только показывать рекламу заинтересованным посетителям сайтов, но и видоизменять ее, используя их личную информацию - пол, возраст, предпочтения. Социальные сети, форумы, являются агрегаторами такой информации в огромных масштабах.

Глупо игнорировать рекламные площадки в интернете - они современны, просты и доступны. Изучение особенностей поведения посетителей сайтов в интернете может сэкономить многие тысячи рублей.