Вам понадобится
- - бизнес-план;
- - документация;
- - стартовый капитал;
- - компьютер с выходом в интернет;
- - офис.
Инструкция
1
Исследуйте рынок и спрос. Хорошо изучите потребности местного населения. Вам точно нужно знать, на какие группы лиц будет ориентирован ваш будущий бизнес. Узнайте, сколько получают эти люди, в какие страны предпочитают ездить, как часто они берут отпуск, в какое время года и т.д. Соберите как можно больше информации по всем потенциальным клиентам. Для этого вам понадобится помощь профессионального социолога или маркетолога. Используйте также интернет для этой цели.
2
Определите, какие страны и типы путевок вы будете предоставлять клиентам. После анализа рынка, подумайте и решите, какие виды туров будут превалировать в вашей организации: местные (область), совместные туры или заграничные. От этого во многом будут зависеть расходы на организацию бизнеса.
3
Создайте грамотный бизнес-план. Это важнейшая часть подготовки к открытию туристического бизнеса. Напишите список расходов, которые вам нужно будет понести на первом этапе открытия и первых нескольких месяцев работы. Хорошо просчитайте, сколько нужно средств для открытия офиса, привлечение персонала, составления документации и разрешений, покупки мебели, компьютеров и других важных принадлежностей.
4
Рассчитывайте примерно на один миллион. Также составьте ежедневный план того, как вы придете из нынешнего положения в конечное, т.е. к открытию своей туристической фирмы. Это особенно полезно тем, кто вообще никогда не занимался предпринимательской деятельностью.
5
Обратитесь в местные органы власти за получением информации и оформлением документации. Узнайте, какие точно документы вам нужно получить для открытия подобного дела. Вам понадобится разрешения с ЖЭКа, налоговой инспекции, противопожарной охраны и других органов. Конечно, если ваш офис будет на дому, то этот процесс может быть завершен намного раньше.
6
Найдите стартовый капитал для организации бизнеса. Даже если вам удалось скопить немного средств для начала туристической деятельности, рассмотрите варианты получения дополнительного финансирования. Не стоит рисковать всем капиталом. Привлеките партнеров или инвесторов, которые могут быть заинтересованы постоянно получать прибыль с вашей деятельности.