Что делать, чтобы сменить сотового оператора?
В наши дни сотовые сети предлагают все более и более выгодные тарифы, внедряют новые современные опции и удешевляют стоимость телефонной связи. Операторы разрабатывают удобные пакеты СМС и интернет-трафика, а также начисляют бонусы за то, что вы активно пользуетесь услугами именно этой сети. Возможно, вы и хотели бы обслуживаться у другого оператора, но не желаете расставаться с привычным телефонным номером, известным всему вашему окружению.
Для того чтобы с сохранением своего номера перейти в другую сотовую сеть, нужно с паспортом на руках прийти в офис интересующего вас оператора. Вы напишете заявление о том, что хотели бы стать абонентом данной телефонной компании, и в течение недели ваш номер будет передан от нынешнего оператора новому. Вас проинформируют об этом посредством SMS.
В офисе нового оператора связи вам будет выдана сим-карта, которая обслуживает ваш привычный номер. Стоимость перехода из одной телефонной сети в другую составляет 100 руб. Важно своевременно погасить задолженность в пользу оставляемой вами телефонной сети в том случае, если она есть.
Смена сотового оператора: какие трудности могут возникнуть?
Закон, который предоставляет возможность перейти от одного сотового оператора к другому, предусматривает некоторые сложности, которые могут возникнуть у абонентов, и защищает их права. К примеру, существует решение для ситуации, в которой 8 дней назад или еще раньше вами было написано заявление о переходе и его приняли в офисе оператора, а передача номера так и не состоялась. В этом случае действующая компания-оператор по закону обязана безвозмездно предоставлять вам услуги связи вплоть до того момента, когда передача номера в новую сеть все же будет произведена.
В настоящее время процедура перехода из одной сети в другую с сохранением номера в достаточной степени отлажена, и у подавляющего большинства абонентов с этим не возникает проблем.