Главный принцип, который нужно соблюдать – это соответствие названия содержимому. То есть, если ваше видео называется «как научить попугая говорить», не нужно просто показывать вашего говорящего попугая. Пользователи начинают смотреть видео, чтобы научиться чему-то самим, а не смотреть на ваш результат. Поэтому сначала подумайте, что именно хотят увидеть пользователи, а уже потом приступайте к созданию ролика.

Увеличение числа лояльных зрителей



Чем больше людей увидят ваше видео, тем больше «нравится» вы сможете получить. Однако если вы будете публиковать разносторонний контент без какой-либо тематики, у вас вряд ли получится собрать заинтересованную аудиторию. Основная причина подписки пользователей – ожидание новых подобных роликов. Поэтому, если вы хотите получать много лайков, вам придется выбрать тематику. Самые популярные на данный момент категории: юмор и видеоигры.

Давайте людям новую и интересную информацию. Это должно быть что-то цепляющее, нужное и полезное. Только тогда вы можете рассчитывать на большое число лайков. Определившись с темой, выберите главные проблемы, которые могут иметься у вашей целевой аудитории, подберите правильные ключевые слова и посмотрите, насколько эта тема раскрыта в интернете.

Есть четыре варианта:

1. Ответа в интернете нет. Тогда создавайте ролик и попытайтесь максимально полно раскрыть тему;
2. Есть ответ, но не исчерпывающий. Подумайте, как можно дополнить ролик и сделайте это.
3. Есть ответ, но на другом языке. Сними русскую версию ролика или наложите перевод на оригинал;
4. Ответ есть только в текстовой версии. Можете взять его за основу и создать собственное видео.

Подсказки



Еще один важный элемент, без которого сложно получить много лайков. Люди могут посмотреть ваш ролик, он им понравится, но после просмотра они просто закроют страницу. Это происходит потому, что они забывают поставить «нравится» или просто не знают о существовании такой функции. Поэтому в каждом видео нужно использовать «подсказки».

Это может быть личное обращение в середине или в конце видео. Вначале просить нельзя, так как пользователь еще не видел видео и не может его оценить. В середине можно попросить поставить «нравится» за какую-нибудь шутку или действие. В конце используются обычные напоминания.

Лайки можно использовать в качестве стимулирования. Например, многие известные видеоблоггеры снимают первую часть видео, а вторую публикуют только в том случае, если пользователи сумеют собрать определенное количество «нравится».